Честно говоря впервые с таким столкнулась. Рассказывала и хвасталась своими цветочными приобретениями на прошлой неделе.
Особо радовалась мирту. Приобрести мирт хотела давно, но всё что-то как-то откладывалось: почему-то сначала приобретались другие растения, а мирт так и оставался строчкой в виш-листе.
Хотя всё неоходимое для его содержания у меня было. Ну "всё" - это громко сказано, мирту много не надо - всего лишь горшок с фитилем да диспенсер для опрыскивания листвы.
И вот списалась с продавцом, забрала горшочек домой. Живу-радуюсь. Наметила будущие линии обрезки для формирования штамба, опрыскиваю дажды в день. В общем, чувствую себя ответственной хозяйкой мирта.
И тут моё счастье резко обрывается. Нет, он у меня не засох, как можно подумать. Написал мне продавец со словами "Я отменяю сделку, прошу вернуть мирт обратно".
С одной стороны, это уже мой мирт, я отдала за него деньги, получила товар. Сделка состоялась.
А с другой стороны продавец написал, что перепутал растения и мне отдал большой мирт, который стоит дороже, да и он не собирался продавать это растение.
Произошла ошибка. Я понимаю, что у него бизнес, что он понёс потери, но не по моей же вине. Получается, дело только в моей доброй воле - вернуть мирт или упереться рогом, настаивая на том, что сделка состоялась, с моей стороны фрода не было.
В общем выкрутила я фитиль, вытащила из кашпо и отнесла продавцу. Взамен получила то растение, которое он планировал продать мне изначально.
Новый мирт младше и меньше предыдущего. Но тоже очень прехорошенький. Теперь буду любить его.
Вот такой круговорот миртов в природе получился.
Было ли у вас такой, что продавец отменял сделки? Как бы поступили на моём месте?