Найти тему
ПРАЙМ

В Германии на одном из примеров показали бессмысленность санкций против России

   Самолет© РИА Новости . Александр Кряжев
Самолет© РИА Новости . Александр Кряжев

Западу не удалось вызвать крах российской отрасли авиаперевозок после начала спецоперации на Украине, пишет немецкий журнал Wirtschaftswoche.

Издание провело анализ рейсов, основываясь на данных сервиса Flightradar24. согласно им, "активность в небе пока особо не снизилась". Сравнение движения рейсов с апреля 2022 года, вскоре после вступления в силу санкций, с движением к концу марта 2023 года не показывает существенных различий.

В статье отмечается, что гражданское воздушное сообщение над Россией сократилось по сравнению с периодом до начала СВО — но не в последнюю очередь это связано с тем, что прямое воздушное сообщение между Европой и Северной Америкой в России с тех пор исчезло. Причина в том, что авиакомпаниям из Европы не разрешено летать в Россию, а российским компаниям не разрешено обслуживать западные направления. Кроме того, западные компании больше не могут летать над Россией и должны делать облеты в направлении Восточной Азии или Индии.

Движение внутри России пока не пострадало, отмечают авторы. Связи между арабскими государствами, Индией, Китаем или такими государствами, как Таиланд, не участвовавшими в санкциях, практически даже больше, чем до начала СВО.

Напрасным оказался и расчет на то, что Россия столкнется с трудностями из-за доступа к запчастям, говорится в материале. "Президент Владимир Путин быстро одобрил экспроприацию принадлежащих Западу самолетов и их перерегистрацию в своей стране. А запчасти можно получить по неофициальным каналам или из третьих стран, таких как Казахстан, Турция или Узбекистан", — отмечается в статье.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц