Резюме: пример автоматизации записи на приём для небольшого салона красоты. Бизнес-контекст Заказчик — салон красоты Fashion Brand Studio, работает на рынке парикмахерских услуг с 2010 года. В слоне работает несколько стилистов-колористов, визажист, бровист и косметолог. Традиционно в бьюти-индустрии клиенты (прежде всего женщины) ориентируются на подходящего специалиста, а затем уже на месторасположение салона и другие факторы, влияющие на бизнес. Запись к мастеру в большинстве салонов страны ведется традиционным способом: Фиксируется запись обычно администратором в бумажный «записник» или (у современных салонов) в CRM-систему. Как правило, маржинальность салонов красоты невысока и средств на полноценную автоматизацию, внедрение CRM, клиентский сервис нет. Чат-бот для салона красоты — один из экономных вариантов автоматизации такого бизнеса. Задачи, ресурсы и решение Задачи — частично автоматизировать запись к мастерам с небольшими затратами. Из ресурсов у салона есть сайт, работающи