…В комнате на столе снова стандартный нехитрый натюрморт: килька в томате, немного сыра, хлебушко «с маслой», картоха с овощами и солёные огурчики, взятая у таксистов в обмен на талоны традиционная «беленькая» (много), потому что «Агдам» с "Арпачаем" к вечеру уже выпиты, и для девочек - купленное за 25 рублей у таксистов же шампанское, оно же - «шампунь». Состав компании: Паша Серёгин, Вовка-Кролик, Ильдар-Крэйзи, Маратище, Дядя Фёдор, Баир, Валера Далматов из 22 группы, опять же наш староста Игорь, ваш покорный слуга и несколько «восточных» девчонок и ребят, которых пригласил Паша.
После первых двух-трех рюмок и закусывания их в полной тишине (по традиции), принимаемся исполнять неприличных песен. Народ устраивается удобнее.
Итак, поём. Перемежая песни с выпивкой, компания доходит до той благостной кондиции, когда хочется рассуждать о вечном и о прекрасном.
Кто-то из «восточных» людей мечтательно, отпив глоток, заявляет:
- Эх! Неплохо бы сейчас на Медео махнуть! На лыжах-коньках покататься!
Народ поддерживает, мол, неплохо бы, конечно. Я не очень активно вступаю, потому что для меня - что коньки, что лыжи - это спорт, мало совместимый со мной в силу того, что вырос я в тех краях, где эти травмоопасные забавы не в большом ходу, за частым неимением должного количества льда и снега.
И после этого, выпив за исполнение желания, после необходимой, «МХАТовской», паузы, слышим иронию в голосе нашего старосты Игоря:
- А как вы собираетесь туда добираться?
Кто-то отвечает, мол, очень просто, на самолете. Пауза. Баир Борисыч, ухмыляясь, наливает. И тут Игорь говорит:
- А как же визы?
- Игорь, что ты? Какие визы?
- Как какие? Зарубежные! Ведь Медео - это в Канаде!..
Глобус дал трещину.