Найти в Дзене
Части счастья

О волнении и тактильных ощущениях

…На столе - студенческий натюрморт: жареная картоха, хлебушек "без маслы", кильки в томате (помните, по 33 копейки?), водка (много). Сидим в общаге на Восточной, 20, у Пашки Серёгина. С ним в комнате проживают ещё двое рабфаковцев. Высокий очкастый Вовка Скрынников, с тайным прозвищем Кролик (здорово смахивает на Кролика из мультика про Винни-Пуха) и худой, двухметровый, но сутулый, человек по прозвищу Просто Нянькин.

С нами сидят: Баир Батуев, рабфаковец из 22 группы, несколько малознакомых мне ребят и девчат с Восточки, наш студент - Ильдар (он же Крэйзи) и староста нашей, 23 группы, Игорь Скрынько. Хорошо сидим!

У нас есть гитара, и вот уже Пашка, хлебнувши беленькой, поет нам песни. Вступаем. Здорово получается! После какой-то песни про любовь на Ильдара нахлынули сентименты…

Весьма странный персонаж, наш Ильдар. Большая голова, торчащие уши и необычная манера говорить. К буквам «Д» и «Т» он добавляет буквы «З» и «С» соответственно, долго тянет эти согласные, прибавляя к ним долгую «и». В результате, меня он называет «Дзззииима Тсссииилииинин». Поступать он собирается на отделение «дзззииизайна»...

Он старше нас года на три-четыре и уверен, что повидал больше женского внимания. И сейчас, желая, видимо, блеснуть перед нами, и, в особенности, перед девчонками, своими способностями, он мужественно решается на героический поступок, погубивший его карьеру ловеласа.

Приняв позу смотрящего в грядущее, и лицо человека, вспоминающего былые заслуги по женской линии, он медленно и со знанием дела выдаёт фразу, ставшую крылатой в институте: «Когда дзззевушка прикасаеццсса ко мне грудзззью, я очень волнуюсссь!»...

Занавес.