Найти в Дзене
KEDU.ru

Бьюти-блоггер: кто это такой и как им стать

Бьюти-блоги — это направление в блогосфере, посвященная индустрии красоты: косметике, модным трендам, различным косметологическим услугам и товарам. Авторы блогов снимают собственные расследования и обзоры, выступают в роли инфлюенсеров, продвигая определенные тренды, являются амбассадорами модных брендов одежды, обуви и косметики.

Описание

Основная аудитория бьюти-блогов — девушки, поэтому блогеры, работающие в этом направлении, тоже преимущественно девушки, хотя есть отдельное направление и по мужской моде (стилю). Подавляющее большинство современных бьюти-блогеров работают на видеохостингах, то есть являются видеоблоггерами.

Так или иначе, каждый из успешных бьюти-блоггеров ищет свои темы и работает в своей нише. Это могут быть:

  1. Обзоры новинок косметики и парфюмерии;
  2. Обзоры новых трендов в макияже или моде;
  3. Лайфхаки и гайды по макияжу и уходу за кожей;
  4. Разборы косметических процедур, отзывы на косметологические услуги;
  5. Обзоры одежды, обуви, работы бутиков и магазинов.

Свою роль играют форматы и площадка блога:

  • YouTube — обзоры, лайфхаки, подробные туториалы, живые сюжеты;
  • TikTok — короткие с лафхаками, образами и модой;
  • Instagram — ролики и фото с косметикой, образами, а также текстовыми описаниями.
 Designed by Racool_studio/freepik
Designed by Racool_studio/freepik

Тематика блогов о красоте тесно переплетена лайфстайл блогами (съемками жизни и быта), путешествиями, кулинарией. фитнесом и тому подобными темами. По факту работа блоггером нередко имеет весьма размытые границы, поскольку сам формат подразумевает трансляцию личного опыта и образа жизни. Соответственно, каждый автор стремится искать свои темы, чтобы иметь конкурентное преимущество.

Впрочем, у бьюти-блогов есть одно общее направление: авторы, как правило, учат женщин и молодых девушек работать над внешностью и работать над имиджем, фактически выступая в роли бесплатных стилистов. Это открывает дополнительные перспективы и для монетизации блога. Например, популярный бьюти-блоггер становится представителем какого-либо бренда (или нескольких) и продвигает его среди аудитории.

Подробнее читайте здесь https://kedu.ru/press-center/profgid/byuti-blogger/