Первый в своем роде продукт полностью растворяется к тому времени, когда он попадает в центр очистки воды, а затем регенерируется в биогаз и удобрения.
Дни, когда мы изо всех сил пытались найти подходящее место для утилизации менструальных прокладок, прошли, так как появилась новая, полностью смываемая прокладка, которая естественным образом растворяется всего за 30 дней после смыва в унитаз. Опрос 2 тысяч женщин, у которых менструация, показал, что более половины из них оказывались в ситуациях, когда не могли найти подходящее место для утилизации использованных продуктов при менструации, пишет Express.co.uk.
Семь из десяти из них утверждали, что они были где-то, где не было мусорного ведра, в результате чего две трети (65 процентов) прятали гигиеническую прокладку или тампон в своей сумке до тех пор, пока не смогли их надлежащим образом утилизировать.
Четверть опрошенных даже положили предмет в собачью сумку, чтобы избавиться от него, в то время как более трети (37 процентов) раздраженных взрослых признают, что они все равно смоют прокладку, несмотря на советы не делать этого.
Из тех, кто виновен в этом, 52 процента утверждают, что смывают свои гигиенические прокладки ежемесячно, а 23 процента считают это более удобным методом утилизации.
Обычные менструальные продукты на 90 процентов состоят из пластика, который может разлагаться до тысячи лет, а это означает, что эти отходы будут оставаться на свалке более 800 лет.
И каждая третья женщина утверждает, что заметила гигиеническое средство в британских водных путях.
Но новая, первая в своем роде промываемая менструальная прокладка, разработанная компанией Fluus, которая также заказала исследование, растворяется всего за шесть часов в растительных волокнах размером с ресницу.
Это означает, что к тому времени, когда прокладка попадет в центр очистки воды через 30 дней, она может безопасно пройти через решетки, где затем будет обработана и регенерирована в биогаз и удобрения.
Это единственный продукт, который «ломается» в туалете, подобно туалетной бумаге, при этом гидравлическое действие смыва разрывает прокладку и ее обертку на части.
И это не влияет на производительность продукта, который на 15 процентов больше абсорбента, чем у лидера рынка.
Захватывающий новый продукт, безусловно, заполнит необходимый пробел на рынке после того, как было обнаружено, что люди по-прежнему считают утилизацию старинных продуктов сложной задачей.
Опрос также показал, что, даже когда есть доступное мусорное ведро, более двух третей людей (67 процентов) получают «удовольствие», когда дело доходит до утилизации использованных продуктов.
Некоторые женщины также сталкивались со сложными ситуациями, даже когда они утилизировали свои продукты надлежащим образом - более четверти (26 процентов) испытывали «мусорные травмы» в виде маленьких детей и собак, достающих использованные менструальные прокладки и тампоны из мусорного ведра.
Когда дело доходит до свиданий, опрошенные также сказали, что им неловко оставлять свои продукты для менструации в мусорном ведре, поскольку каждый десятый утверждает, что не хочет оставлять следы этого в доме своего партнера, и еще больше (12 процентов) чувствуют себя неловко, оставляя их в доме партнера.
Из тех, кто виновен в смыве несмываемых санитарно-гигиенических изделий, поколение X (в возрасте 42-57 лет) является самым большим виновником этого.
Почти половина британских женщин в этой возрастной группе (47 процентов) признаются, что у них был продукт для менструации, по сравнению с 20 процентами женщин в возрасте 16-17 лет.
И именно молодые потребители ищут более экологически чистые продукты - почти три четверти представителей поколения Z (74 процента) думают об устойчивом развитии бренда перед покупкой.
Устойчивое развитие не является приоритетом для поколения X: только 58% признают, что устойчивое развитие влияет на их решения о покупке.
Что касается ухода за менструацией, то почти четыре из пяти женщин в Великобритании (78 процентов) обеспокоены воздействием на окружающую среду своих продуктов для менструации.
Индустрия менструации является огромным источником отходов - ежегодно в Великобритании используется три миллиарда менструальных продуктов, в результате чего образуется 200 000 тонн отходов.
Доктор Оливия Ан, генеральный директор и соучредитель Fluus, сказала: «Что вы делаете с индустрией стоимостью 23 миллиарда фунтов стерлингов, которой пользуется более половины населения, которая генерирует достаточно постоянных отходов, чтобы обернуть планету более 1,600 раз в год?
«Вы нарушаете это. Промывая прокладку Fluus, мы можем гарантировать отсутствие микропластика, нулевое загрязнение и отсутствие постоянных отходов».
Аарон Коши, соучредитель Fluus, добавил: «Наши отходы не должны пережить нас. Прокладка, которая используется в течение восьми часов, никогда не должна оставаться без дела в течение 500 лет.
«Мы потратили последние пять лет на разработку единственной сертифицированной смываемой прокладки, которая на 15 процентов более абсорбирующая, чем лидер рынка, и ломается за дни, а не столетия».
Источник: Курьер.Среда