Британская журналистка Сара Вайн в своей новой колонке для Daily Mail решила обсудить "новое лицо" герцогини Сассекской и сравнила его с "платьем мести принцессы Дианы".
Сара Вайн пишет:
- Что ж, это многое объясняет. Теперь мы знаем, почему в последнее время мы редко видели герцогиню Сассекскую. Она явно работала над небольшим улучшением своей внешности. Инвестиции в заботу о себе, как говорят молодые люди.
Исчезла прическа "неряшливая булочка", исчезла Меган со пресным лицом, как будто только что сошедшая с коврика для йоги.
На ее месте появилась блестящая, острая как бритва герцогиня, оттюнингованная, в нужных местах - пухлая, как будто ее окунули в двойные сливки, завернули в кашемир и наполнили 24-каратной сказочностью (что-то вроде нашего из "Конька-горбунка", про три котла для омоложения: "Ты, без платья, налегке, Искупайся в молоке; Тут побудь в воде варёной, А потом ещё в студёной." - авт.).
Она подражает Ким Кардашьян, Гвинет Пэлтроу и Мишель Обаме.
Кекс.уальная, но сильная, независимая, уверенная в себе, бескомпромиссная. Как сказала бы моя дочь, она "пришла, чтобы всех сразить".
У принцессы Дианы было "платье мести", а это - макияж мести. Меган вернулась - и в ближайшее время она никуда не уйдет. Я уверена, не случайно, что она решила всплыть на публике так близко к дате коронации. На коронации её не будет, но это не помешает ей незримо, но ощутимо там присутствовать.
У Меган много чего есть, но она не дура. Она знает силу фотографии и охват социальных сетей. Она может причинить столько же вреда своим родственникам со своих садовых качелей в Монтесито, как и с места в Вестминстерском аббатстве. Возможно даже больше.
Конечно, это кошмар для Дворца. Тем более, что неизбежно он продолжится и его будет больше.
Помимо нового внешнего вида, у нас были бонусные кадры, на которых герцог и герцогиня дурачились на баскетбольном матче, заснятые "не подозревая" (да, верим-верим) на "камеру поцелуев".
Послание громкое и ясное: пока вы все готовитесь одеться в изъеденные молью старые одеяния и совершить какой-то тайный ритуал, мы здесь, в стране свободных людей, крутых, спонтанных и современных.
Без сомнения, они приготовят что-то особенное для самого большого дня, который также является четвертым днем рождения Арчи. Возможно, это будет очаровательная фотография Меган и детей в Калифорнии, в то время, как Гарри в пыльном старом Лондоне собирается выполнить свой долг перед королем и отцом. В Твиттере не будет сухих глаз.
Тем не менее, я не могу не приветствовать эту новую Меган.
Ну, может быть, не совсем приветствую ее, но ее появление кажется чем-то вроде облегчения.
Я чувствую, что мы, наконец, начинаем видеть настоящую герцогиню - силового игрока с лазерным прицелом, чуть более аутентичную и достоверную, чем тот образ, который мы, британцы, создали для себя, когда принц Гарри впервые представил ее миру.
С самого начала у меня было ощущение, что она просто играет роль беззаботной американки, несущей с собой струю свежего воздуха в затхлое старое заведение. От всей этой непосредственности попахивало чем-то искусственным, как будто она пыталась быть такой, какой, по ее мнению, мы хотели, чтобы она была, а не самой собой.
Гладкий новый образ Меган больше указывает на то, кем она является на самом деле: очень амбициозная женщина, которая знает, чего хочет, и полна решимости получить это, и которой не нравится быть в тени.
Амбиции достойны восхищения, но не тогда, когда они реализуются за счет других. Меган и Гарри пытались возвыситься, унижая остальных членов королевской семьи. Это токсичный успех.
Посмотрим правде в глаза, Меган никогда не собиралась мириться с тем, что она была второй скрипкой после принцессы Уэльской или кого-либо еще. Может быть, она не продумала это - или, может быть, она думала, что сможет перемонтировать старое Учреждение изнутри.
Когда стало ясно, что это невозможно, внезапно исчезло и солнце и радуга.
Маска спала, и мы увидели правду.