Читательница Tonkosti.ru под ником Оленька решила устроить себе и семье мини-отпуск на 4 дня в подмосковном четырехзвезднике «Солнечный». «Поехали на машине, в пути около двух часов. Двое взрослых и ребенок 5 лет. Стоимость отдыха по системе “все включено” — 83 тысячи. Это недешево, но набор услуг очень широкий: спа и бассейн, куча развлечений», — рассказывает туристка.
Про питание
Что было включено: завтрак (08:00–11:00), обед (13:00–16:00), ужин (19:00–23:00). Еще с 8:00 до 23:00 разливное пиво, кофе, чай, выпечка, мороженое, соки и алкогольные напитки (вино, водка, шампанское). Ехали, конечно, из-за спа-комплекса, о котором наслышаны от друзей, туда входит 10 бассейнов и 16 термальных комнат.
Звучит все прекрасно, и такой отдых стоил бы своих денег, если бы все было именно так, как написано в рекламных буклетах отеля.
Отель переполнен
Спрос на отдых недалеко от дома сейчас огромный, и отель не справляется с потоком — или просто все очень плохо организовано. Персонал на ресепшн абсолютно некомпетентный — это студенты, которые втроем не могут зарегистрировать одного гостя, постоянно смеются и переговариваются.
В четверг мы еще отдыхали хорошо и комфортно. Разве что при заезде не было мест на парковке, но сотрудник предложил оставить ключи и самостоятельно перегнать машину на парковочное место, когда оно освободится.
В пятницу стихийная парковка на обочине уже выросла в десятки раз!
В ресторане были очереди за едой, на все развлечения тоже только предварительная запись или очередь. С боулингом вообще вышло так, что мы полчаса стояли в очередь в игровую зону, чтобы там записаться в еще одну очередь на игру...
Про номера и спа
Бассейнов много, плавать худо-бедно можно, но лежаков свободных не найти и не дождаться. В раздевалках комплекса некомфортно: организовано пространство плохо, когда переобуваешься, приходится стоять босыми ногами на полу, не хватает контейнеров, ковриков, бахилы платные.
Издевательство.
Номера хорошо оборудованы, но не хватает освещения. Постоянный полумрак: из источников света только торшер. Мы даже просили принести дополнительную лампу, сотрудники отреагировали только через два дня.
Примерно половина отдыхающих — мужики из 90-х, которым закон не писан
Проходят без очереди, освобождают столики и лежаки взглядом, прутся в ресторан со своей колонкой, а персонал не препятствует им и не принимает меры. Я понимаю, что зеленые хлипенькие официанты и молодые мальчики-администраторы не хотят конфликтовать с такой публикой, но ведь есть для этого охрана, система штрафов и другие меры воздействия?
Ребенок поранился, когда играл на площадке
Несерьезно, но мы хотели обработать рану, а с собой ничего не взяли. Оказывается, медпункт на территории закрыт, дежурного врача нужно вызывать, и приедет он в течение пары часов (а для обработки раны вообще не приедет). На ресепшн сказали, что аптека ближайшая в 10 минутах езды на машине, езжайте, а у нас аптечки тут нет.
После наших разборок и звонка старшему администратору на ресепшене засуетились: нашли и аптечку, и медицинский кабинет, и дежурную медсестру.
Вишенкой на торте стало наше выселение
Планировали освободить номер и поехать ближе к вечеру, но, оказывается, находиться на территории отеля после выселения нельзя. Не только пользоваться всеми благами «все включено», но и присутствовать вообще. Доплата — 1500 руб. с человека и 750 руб. за ребенка.
Грустно. Место хорошее, у отеля есть потенциал. Но пока желания возвращаться нет, жаль потраченных денег.
Что еще почитать по теме
- Приятно видеть, что люди со средним достатком потянулись на Мальдивы: отзыв о бюджетном отдыхе в раю
- Лучшая «трешка», в которой я бывала: восторженный отзыв о бюджетном отдыхе в Турции
- В Кемер за 50 тысяч на двоих: отель не дворец, но главное — море. Отзыв туриста