В последнее время россияне часто жалуются — с них берут деньги, когда они возвращают некачественный товар с Wildberries.
Редакция рекомендует. Подпишитесь! Телеграм, ВКонтакте
Однако в компании заявили — возврат бракованных товаров был и остается бесплатным для покупателей. И полную стоимость вещи, ее обратной доставки на склад компенсирует продавец, а не покупатель, указывает ufacitynews.ru.
Но есть нюанс — покупателю для этого необходимо создать заявку на проверку товара.
Важно
Клиент оплачивает возврат товара лишь в том случае, если он надлежащего качества и человек злоупотребляет бесплатными сервисами маркетплейса.
Ранее об опасной тенденции предупредили всех, кто покупает на Wildberries, Ozon и AliExpress. Мошенники стали проявлять в отношении людей, которые заказывают товары в маркетплейсах.
Для покупок лучше не использовать основную карту, советуют эксперты. Для приобретения товаров эксперты рекомендуют завести отдельную карту. И не нужно привязывать зарплатную карту к личному кабинету в маркетплейсе.