55,9K подписчиков

Предсказание-3 Рассказ

6K прочитали

Фото Яндекс картинки.
Фото Яндекс картинки.

Начало.
-Подожди Галка. Что с тобой? Погоди рыдать,-обняла подругу Лена,-говори, говори что случилось?
Галя всхлипывала, пытаясь прервать рыдания и ответить Лене, но у неё не получалось, перехватывало дыхание и она не могла что либо произнести.
-Дома что-то?-не отпуская из своих объятий, спросила Лена.
Галя отрицательно покачала головой.
-На, попей воды,-поднесла ей кружку с водой Лена.
Галя сделала два глотка воды и сказала:
-Сашка сделал предложение,-и вновь зарыдала.
-Ну это же прекрасно,-улыбнулась Лена,-Чего же ты дурёха рыдаешь?
-Не мне сделал Ленка, представь, не мне. Со мною четыре года встречался, а женится на другой.
-Да не может этого быть,-удивилась Лена,-сплетни всё это. Надо у Сашки спросить.
-Он же мне об этом и сказал. На Машке он женится, уже и заявление в загс подали.
-Ну дела-а-а,-удивилась Лена, -не ожидала я такого от Сашки. А это не шутка? Может он пошутил?
-Какие уж тут шутки? Машка на втором месяце, беременная она.
-Во конспираторы, и никто ничего за ними не замечал. И когда они успели?
-Я то же самое его спросила. И знаешь что он ответил? "Без подробностей",-ответил. Лен, он так жёстко и жестоко разговаривал со мною. Сказал, что я сама виновата в том что Машка беременная, что я не соглашалась с ним на близость, а он мужчина, ему нужен секс.
Галка заплакала и сквозь слёзы пробормотала:
-Вот и сбываются слова гадалки, вот мой Сашка вовсе и не мой, увела его Машка, а я у разбитого корыта.
-Да при чём тут гадалка?-задумчиво ответила Лена,-Подлец он вот и всё. Хорошо, что ты за него замуж не выскочила, гулял бы за твоей спиной. Направо, налево гулял бы. Не плач Галка,-Лена обняла и прижала к себе подругу,-Неизвестно кому больше повезло, тебе или Машке. Я думаю, что тебе, потому успокаиваемся моя Галинка и живём дальше, да так живём, чтобы все Сашки и Машки от зависти лопнули.

На шумном перроне вокзала, Лена провожала Галину. Галка обняла подругу и некоторое время они стояли молча.
Елена как будто чувствовала какую-то вину перед подругой, ведь она остаётся в родном городе, а Галка уезжает по распределению.
Мать Лены, как ветеран войны, как заслуженный врач, имеющий связи в определённых кругах, подсуетилась и Лену после окончания института оставили в городе. Лена остаётся здесь и будет работать в роддоме Ленинского района. Будет помогать женщинам в самом главном их предназначении, стать матерью. Вот и не права была гадалка, она, Лена проводник новых жизней, а что может быть прекраснее, чем рождение ребёнка и она, именно она участник в этом таинстве.

-Как я буду без тебя Ленка?-глаза Гали были на мокром месте,- Целых три года без тебя. Но я вернусь домой, обязательно вернусь, отработаю эту повинность и вернусь.
-Конечно вернёшься, -успокаивала её Лена,-Это ведь наш город, вернёшься. А потом в отпуск будешь приезжать? И я к тебе приеду.
-Конечно буду. Представь Лена, еду в чужой город, где чужие люди, мне страшно Лена. Я думала мы поженимся с Сашкой, уедем вместе и он будет меня поддерживать, не получилось.
-А ты не думай, что ты едешь на чужбину, думай, что у тебя начинается новый жизненный этап, новые люди, интересная работа, новые впечатления.
-Вот умеешь ты меня поддержать,-улыбнулась Галя,- ты так говоришь и мне уже почти не страшно. Люблю я тебя Ленка.
-И я тебя люблю.

Познакомилась Лена с Борисом на конференции медиков и как -то сразу завязались у них отношения. Много общего у них, есть о чём поговорить, к тому же умел Борис ухаживать за женщинами и сердце Лены откликнулось на чувства молодого врача. Через пол года встреч, они поженились и казалось счастливее пары нет на всём белом свете, во всяком случае так казалось Лене и Борису.
У них не было никаких сомнений по поводу рождения ребёнка, ведь желанный, рождённый по любви ребёнок, это же чудо. Борис был в восторге от беременности жены и ждал сына.
-А вдруг дочь?-спрашивала Лена мужа,-И что? Ты будешь меньше любить её?
-Ты что, Лека? Я уверен, что это сын, ты даже не сомневайся. Это мой наследник, у нас поколение хирургов и мой сын тоже будет хирургом.
-И всё же, а если дочь? Ты считаешь она не может стать хирургом? Вон моя подруга Галя, всех за пояс заткнула, первоклассный хирург, о ней даже в газете написали, как о талантливом молодом специалисте.
-Хирургия-мужское дело, а твоя Галя -это случайность,-настаивал Борис.
Лене очень хотелось угодить мужу, очень хотелось родить сына, но родилась дочь. Вот так над ними судьба посмеялась. Борька был разочарован. Конечно, вида он не подавал, дочь, так дочь, однако Лена знала, он не получил ожидаемое, потому и сама огорчилась рождению дочери.
Девочку, по настоянию Бориса, назвали Анастасией, в честь свекрови и Лена пошла на уступки мужу, хотя терпеть не могла свекровь и имя её, в том числе.
Свекровь изначально приняла Елену в штыки, не такую жену она видела рядом с Борей. Не замороченную на своей работе, а хозяйственную, домашнюю, хранительницу пресловутого домашнего очага, которая носилась бы с её сыночком, как дурень с писаной торбой, а Лена антипод представлениям свекрови и всякий раз, при удобном моменте, свекровь пыталась поддеть её своими нравоучениями. Сначала Лена не придавала значения уколам свекрови, но когда про тебя говорят:" свинья, свинья", конечно, не в прямом смысле этого слова, то глядишь и хрюкать начнёшь. Особенно всё это стало ещё обиднее, когда Лена забеременела.
Борис на жалобы Лены лишь хохотал.
-Прими мою матушку такой какая она есть, другой она не станет. Ты думаешь я не получаю эти нравоучения? Ещё как получаю. Бывает, когда я отбрыкиваюсь от её советов, просто игнорирую их или противостою им, то маман отпускает в мою сторону пару-тройку нецензурных словечек. Скажи спасибо, что такие словечки не летят в твой адрес.
-Спасибо!-в сердцах говорила Лена и на этом разговор прекращался.

Маленькая Настя, была виновата уже в том, что она родилась девочкой, да к тому же носила имя ненавистной свекрови и даже внешностью девочка походила на свекровь. Борис похож на мать, а Настя на Бориса, отсюда и сходство.
Не испытывала Лена к дочери то, что испытывает мать к первенцу, не было у неё всепоглощающе любви к Настёне. Может девочка чувствовала нелюбовь к себе, потому была неспокойна, криклива и от того, Лена выбивалась из сил, злилась на ребёнка, иногда даже плакала от бессилия перед криком ребёнка, тогда она звонила свекрови и просила прийти к ним.
Лена не хотела видеть ненавистную свекровь, но она знала, что Анастасия Павловна обожает свою внучку, потому примчится по первому зову.
Свекровь брала маленькую Настёну на руки, прижимала её к себе и так улыбалась ей, как будто это она её родила, улыбалась и приговаривала:
-Моя девочка, моя лапушка, да никто тебя не любит так как я, моя ж ты кровиночка, моё ж ты солнышко, красавица моя.
Маленькая Настенька замолкала, как будто слушала бабушку и понимала её слова, чем приводила Лену в бешенство и в ещё большую ненависть к свекрови, но надо отдать должное свекрови, что та оставалась с ребёнком столько, сколько нужно для восстановления организма Лены. Лена наконец могла выспаться, выйти из дома по каким - то делам. Как не странно, при свекрови Настёна вела себя довольно таки спокойно и почти всё время спала. Бабушка тем временем смотрела телевизор или готовила обед для Бореньки, потому что нерадивая невестка не успевает приготовить борщ или котлеты, а Боре нужно домашнее питание, а не пельмени из магазина.
Борис не проявлял к малышке не то что любви, даже интереса не проявлял, словно это был не его ребёнок. Он конечно мог погулять с нею, покатать в коляске, мог подержать на руках, когда Лена готовит или стирает, но чтобы быть в восторге от дочери, такого у него не было, он ждал сына, но его ожидания не оправдались.
Вот в такой обстановке росла маленькая девочка Настя, с равнодушными к ней родителями, но с бабушкой которая обожает её безмерно.
Мать Лены не принимала никакого участия в воспитании внучки, она была занята своей карьерой, больным мужем и своей старой матерью, которая последнее время слегла. Болезнь уложила бедную старушку, ноги совсем перестали ходить.

Лена любила свою бабулю, а как она могла её не любить, ведь считай бабуля её вырастила. Родители были заняты работой, часто посменной, внеурочной и всё же тяжёлой, ведь труд врачей, особенно хирургов, каковыми были родители Лены, и морально, и физически, очень тяжёлый труд, а бабуля всегда была дома, всегда рядом с Леной.
Выйдя замуж, Лена не забыла дорогу к бабушке и часто навещала её, иногда одна, когда свекровь оставалась с дочерью, иногда с Настёной.

Сегодня бабуля позвонила Лене и попросила её прийти вместе с малышкой.
-Недолго мне внученька осталось этот свет коптить, вот хотела напоследок и тебя и Настеньку увидеть, -сказала бабуля.
Она попросила положить рядом с нею маленькую Настеньку и когда бабушка гладила головку малышки, прижимала её к себе, казалось что вот сейчас, бабуля встанет на ноги, подхватит правнучку и пойдёт по комнате, так трогательно они смотрелись и так живительно малышка действовала на бабушку.
-Такая же маленькая, как когда была ты, Леночка, -говорила бабуля,-так похожа на тебя, чистый ангел.
По морщинистым щекам бабушки катились слёзы и капали на личико малышки, та морщилась и часто моргала, не понимая откуда на неё капает.
- Возьми кроху, незачем ей умываться моими старческими слезами, -сказала бабушка,- пусть будет счастлива наша крошка и не будет знать никакого горя, пусть не будет у неё тех тягот и бед, которые с этой проклятой войной мы пережили. Хочется, чтобы у вас мои дорогие, было бы всё хорошо. А и будет, всё будет хорошо, но уже без меня, помру я. Чувствую, близок мой час, но я и оттуда буду вам помогать, чем смогу и как смогу. Ты только прислушивайся к себе Леночка, сны запоминай, буду тебе подсказочки присылать и хранить тебя от всякого зла.
-Ну что ты бабуль, перестань, поживи ещё. Как я без тебя? Живи бабуля.
-Каждому свой срок отмерен, вот мой срок кончается. Не хочу я Леночка уходить в могилу, на тот свет вместе с тайной, которую мы все свято хранили от тебя. Не знаю, тайна -это грех или нет, да только хочу я освободиться от неё, хочу свободной уйти. Позвала тебя сегодня, чтобы напоследок с Настенькой, с тобой повидаться и открыться тебе Леночка.
Продолжение следует.

Уважаемые подписчики, жду ваши отклики на эту главу, жду новых подписчиков на своём канале. Ваш автор.