Добрый день, канал. Меня зовут Елизавета. Хочу рассказать Вам историю огромного счастья после страшного горя, в которую невозможно поверить.
Я родилась и выросла в полной благополучной семье. Мама – учитель, папа – инженер. Я не понаслышке знаю, что такое быть единственным ребёнком в семье, когда мир словно вертится вокруг тебя. Но ещё я знаю каково это милой, тихой, скромной домашней девочке в один миг вдруг вырваться из-под маминого с папой крыла и вылететь в большой жестокий мир. Мир, где как в моем любимом стихотворение Марины Цветаевой «одни волки», а я всего лишь «бедная овечка».
«Я только девочка. Мой долг
До брачного венца
Не забывать, что всюду — волк
И помнить: я — овца.»
Так к чему я это… Первый раз я забеременела в шестнадцать. По глупости, по незнанию, по большой любви. На тот момент училась в десятом классе. Середина учебного года. Первый раз на физкультуре почувствовала себя плохо, голова закружилась.
- Переутомление. Нужно как следует выспаться и вкусно плотненько покушать. - сказали в мед.пункте.
И выспалась, и покушала, но лучше не стало. Присоединилась рвота по утрам. Обеспокоенная мама сводила к врачу. Вердикт, словно гром среди ясного неба:
- Беременна! Семь недель!
Что творилось дома…. Вы просто не представляете! Лучшая ученица класса, тихоня и на тебе. «Позор!»- кричал папа. «Конец света!» - вторила ему глотая успокоительные капли мама. А что делала я? А я стояла у стенки и мечтала только ободном: «Скорее бы все это закончилось.»
Наверное сначала стоит рассказать кто же был отцом нежданчика! Так все просто! Отцом моего ребёнка был сын маминой лучшей подруги. Павлику на тот момент уже исполнилось восемнадцать. Красавчик и мечта всех девчонок! Он казался мне сказочным принцем! Внимание столь «взрослого мужчины» мне очень льстило, а небольшие букетики и пара плюшевых мишек вообще отправили в космос от счастья. Тем более мы знали друг друга почти с пелёнок. Я верила и доверяла ему, а он… А он обещал «золотые горы». Родители видели, что Павлик проявляет ко мне симпатию и всячески поддерживали. Мама и тётя Люся в шутку уже поговаривали о свадьбе. Они мечтали породниться. Не сейчас, позже… Всего пару раз мы остались с Павликом наедине. Итог Вы уже знаете! Но… Все закончилось после того, как тётя Люся узнала от мамы, что я беременна от Павлика. Если я говорю все, значит действительно все: закончилась многолетняя дружба мамы и тёти Люси, закончилась наша дружба с Павликом, закончились разговоры о будущей «свадьбе» да и любовь как-то вдруг сама по себе прошла. После долгого разговора с моими родителями за закрытой дверью тётя Люся вылетела из нашего дома пунцовая как рак. О чем была беседа не знаю до сих пор, одно знаю точно, мои родители дали честное слово, что мы не будет писать на Павлика заявление об изнасиловании, а тётя Люся оплатит мне аборт. Оплатила. Не буду тут описывать в красках весь процесс. Одно могу сказать точно: «Аборт не решение всех проблем! Лучше избежать, чем потом будет мучительно больно! А уж если так случилось, подарите жизнь этому малышу, ведь он ни в чем не виноват!».
Я окончила школу, подарив маме золотую медальку. Сколько лет прошло, а она до сих пор у мамы в серванте красуется. Всем, кто в гости приходит, моя медалька преподносится как великое свершение. Но не об этом речь.
Второй раз я забеременела будучи третий год замужем. Белое платье, белая фата, «Да» и обмен кольцами…. В общем, в этот раз все как у людей было. Над малышом работать начали сразу. Но видимо не судьба. Три года попыток, три года нервов и слез, три года лечения и вот они две полосочки на тесте. Моему счастью не было предела. Но… Не судьба! На сроке двенадцать недель мне сказали, что у моего ребёнка пороки развития несовместимые с жизнью и отправили на прерывание беременности по показаниям. Сколько слез было пролито в этот момент не расскажешь…. Я точно понимала, что это наказание мне за тот аборт, но что было делать…. Максим настаивал на аборте:
-Мы ещё молодые! Мы родим здорового ребёнка! С таким диагнозом не живут! Страшнее будет если он родится и умрет у тебя на руках!
От родителей поддержки я тоже не дождалась:
-Ты даже не представляешь, что значит воспитывать инвалида! Избавиться от него нужно и сразу, как можно будет, попробуете снова! – в голос говорили они.
А что делала в этот момент я?! Я выла и рыдала в подушку! Вы думаете я так просто сдалась? Нет! Я во что бы то ни стало решила дать этому ребёнку шанс! Шанс видеть солнце, шанс жить, но… На сроке в шестнадцать недель плод замер. Ему не суждено было родиться! И снова, когда мне нужна была поддержка, доброе слово все молчали.
-О чем рыдаешь Не было и нет! Было б хуже если….
Хуже?! Куда уж хуже! Я сходила с ума! Я не хотела жить! И ещё раз пытаться я не то же хотела! Ведь если снова что-то пойдёт не так… Я не переживу. Мне было страшно! Больно! Очень страшно и очень больно!
А Максим был…. Был хорошим, добрым, нежным, любимым и далее, далее, далее…. Ключевое слово был, потому как оказался слабаком и тряпкой. Ему нужна была весёлая, жизнерадостный жена, полная мечтаний о светлом будущем. Ему была нужна здоровая, а не я. То кислое, вечно ревущее создание в которое я превратилась, его вообще никак не устраивало. Поэтому мой любимый муж собрал свои вещички и благополучно отбыл в неизвестном направлении.
И я осталась одна. Совсем одна в четырёх стенах. И вот тут накрыло по-настоящему. Мне стали сниться сны. Страшные сны. В них я шла по длинным тёмным коридорам, шла и не могла найти выход. Я слышала как где-то там впереди кричат дети, они звали меня, просили помощи, но я не находила их. Было сыро и холодно, с потолка безперерыва капала вода, заставляя вздрагивать и морщится как от нестерпимой боли. В полной темноте на ощупь я шла не разбирая дороги и каждый раз спотыкалась и падала в чёрную бездонную яму. Проснувшись, лёжа в постели, долго не открывая глаз, я пыталась разгадать свой сон, но каждый раз голова была совершенно пуста.
А бывали ночи, когда пробираясь по тёмным коридорам я отказывалась в странной комнате. Небольшая, пустая тёмная комната, где тускло горит свет от лампы висящей на голом проводе всегда пугала меня. Её стены были влажными и скользкими от зелёной плесени покрывающей их словно ковёр. А пол комнаты был весь залит кровью. Алая кровь колыхалась словно река брызгая на стены. Там, посередине этого «моря» совсем голенькие стояли мальчик лет трех и девочка лет пяти. Они тянули ко мне свои ручки и кричали: «Мама! Зачем ты убила нас!». Я делала шаг по направлению к детям и начинала тонуть. Я захлёбывалась в крови, силы покидали меня…. Страх, в этот момент я чувствовала животный страх и просыпалась в холодном поту, меня бил озноб, а по щекам бежали солёные слезы…
Обращалась ли я в больницу? Обращалась! Мне даже прописывали какие-то таблетки, но все было бесполезно. Я даже посещала психолога и мы с ней что-то прорабатывали, но сны не покидали меня. Я перестала спать ночами, осунулась и побледнела, под глазами пролегли чёрные тени. Чтобы не спать я пила кофе. Много кофе. Но эффект был совсем на большим.
И вот как-то раз, когда я не спала уже больше двух суток, присев на стул и закрыв глаза всего на минуточку мне приснился сон, который отличался от тех, что снились мне раньше и, который изменил мою судьбу!
Я видела длинный коридор выкрашенный зелёной краской. Кое-где краска облупилась и вздулась. По обеим сторонам стояли длинные лавки. Множество дверей открывались и закрывались. Ужасно пахло больничной стерильностью и медикаментами. Я шла по этому коридору медленно переставляя ноги, каждый шаг давался с трудом, но я шла. Я твёрдо знала, что мне нужно вперёд. Рядом со мной двигались люди, много людей. Лица невозможно было разглядеть, словно мутное пятно они сливались, перетекали и менялись. Человеческие фигуры заходили в многочисленные двери ярко горящими, а выходили серыми, потухшими. Помимо людей рядом со мной двигались белесые тени. Они не светились, они были ничем. Холодные, прозрачные и совсем безликие. Я чувствовала их страх, боль и безысходность. И от этого страшного чувства хотелось выть… И я завыла. Слезы ручьём потекли из глаз… Голова закружилась, я пошатнулась и упала на лавку. И тут я увидела её. Рядом со мной сидела небольшая фигурка, а рядом с ней мальчик лет пяти. Он не был прозрачным, я чётко видела его и могла рассмотреть: белокурые, смешные, непослушные кудряшки волной спадали на лицо, маленький курносым носик и не по-детски серьёзные огромные голубые глаза смотрящие на меня с тоской и надеждой.
-Сегодня я умру. - сказал мальчик или это только прозвучало у меня в голове.- Сегодня моя мама окончательно решила, что я ошибка и ей совершенно не нужен! А ведь я её так люблю. Я никогда не увижу этот мир, не сделаю первый шаг, а моя мама не увидит первую улыбку и не услышит первое слово….- малыш задумался. А это страшно умирать? – он посмотрел на меня такими огромными полными тоски глазами. Он ждал ответа.
-Не знаю… - прошептала я. Каждое слово давалось с трудом. В горле ком, мне не хватало воздуха, мне нечем было дышать…. В глазах потемнело… Вдруг пришло осознание. Это больница и здесь женщины, такие же как и я тогда в свои далёкие шестнадцать, решают за своих ещё нерождённых малышей жить им или умереть. И этот малыш скоро станет очередной жертвой: «Не хочу! Не могу! Не готова!»
Я видела как «женщина» поднялась с лавки и направилась к ближайшей двери. Малыш встал и побрел следом за ней. Обернувшись, он помахал мне рукой и шагнул следом за женщиной.
-Стой! – закричала я и кинулась догонять. – Стой! Не делай этого! Орала я так, что разбудила сама себя.
Озноб по телу, подушка мокрая от слез, а в голове голос того малыша: «Спаси меня! Я не хочу умирать!»
-Спаси меня… Спаси… - звучало у меня в голове болью отдаваясь в висках. – Спасти, но как….
И тут я услышала трель мобильного.
-Алло?!
-Уважаемая, Елизавета Сергеевна! Вас беспокоят из Медицинского центра «Ав**та». Напоминаем Вам, что Вы записаны например к гинекологу сегодня на 18.35. Вы подойдёте?
-Я?! Записана?! Что-то я не помню что бы куда – то записывала. Ну раз записана…. – подумала я, а вслух сказала. – Да, разумеется, подойду.
-С собой захватите, пожалуйста, паспорт. Мы Вас ждём. До свидания.
Гудки…
Ровно в 18.20 я была в медицинском центре. Гинекологическое отделение располагалось на втором этаже. Поднявшись на лифте и открыв дверь, я замерла на пороге не в силах сделать шаг. Передо мной был тот самый длинный коридор выкрашенный зелёной краской. В нос ударил резкий больничный запах. На ватных ногах я медленно шла к своему кабинету и вздрогнула увидев девушку, сидящую на лавочке. Было что-то в этой фигуре до боли знакомое. Я присела рядом и стала ждать приёма. Вдруг из кабинета вышла врач и протянула девушке какие-то бумаги.
- Здесь все подробно расписано. Завтра с утра сдадите кровь и к 14.00 мы будем ждать Вас. До свидания.
-До свидания, голос девушки дрогнул.
-Елизавета Сергеевна? – обратилась ко мне доктор. – Проходите.
Я поднялась с лавочки и сделала пару шагов по направлению к кабинету как вдруг резко развернувшись бросилась догонять ту самую девушку.
-Подождите! Подождите! – уже на лестнице догнала я её. – Не сочтите меня сумасшедшей, но можно я задам Вам один вопрос?
- Задавайте… - видно было, что незнакомка очень растеряна. Она во все глаза смотрела на меня ожидая, видимо, чего угодно.
- Вы беременны и хотите сделать аборт? – начала я.
Девушка явно испугалась и развернулась, чтобы уйти.
-Подождите! – я схватила её за руку. – Вы наверное мне не поверите, но мне приснился Ваш будущий сын. Сохраните ему жизнь. Не делайте глупостей. Я….
-Сумасшедшая! Отпустите и дайте пройти! – огрызнулась незнакомка.
-Пожалуйста, послушайте. – не выпуская её руку продолжала я. – В шестнадцать лет я сделала аборт и теперь не могу иметь детей. Если Вы родите, я готова забрать у Вас этого малыша. Помогите мне, а я помогу Вам. – я понимала, что выгляжу как полный псих, что несу бред и вообще с чего я решила, что эта девушка беременна, но продолжала. – Дайте шанс Вашему малышу родиться, а мне обрести сына! Пожалуйста! Вот мой номер, если вдруг…. – слезы брызнули из глаз и я, протянув клочок бумаги, опустилась на колени. – Прошу Вас….
- Сумасшедшая! – выкрикнула девушка, вырвалась и побежала вниз по лестнице.
Я долго стояла там, в пустом коридоре и думала, что действительно сошла с ума. Кидаюсь на людей, несу несвязную чепуху…. На приём к врачу в этот день я так и не попала. Постояв немного поплелась домой. В тёмной пустой квартире было тихо, холодно и тоскливо. Я была одна. Совершенно одна.
Вдруг тишину квартиры нарушил телефонный звонок. Громкий и протяжный гудок вывел меня из забытья.
-Да…
- Вы сегодня дали мне Ваш номер в больнице. – На другом конце провода явно нервничали. – Если это не шутки, то нам нужно встретиться и поговорить.
-Да. То есть нет. Это не шутки. Приезжайте. – Я продиктовала адрес.
*** Всё было банально. Её звали Алёна. Полная сирота, она вышла из стен детского дома во взрослую жизнь и потерялась в водовороте житейских будней. Обшарпанная квартира без мебели и достойных условий проживания в придачу с матерью алкоголичкой вот и все, что ждало девушку здесь.
Ему двадцать пять, ей девятнадцать. Матвей был способом сбежать от матери и жить нормальной жизнью. И она сбежала. Как итог беременность девять недель. Узнав о малыше, парень выгнал Алёну на улицу и отказался от ребёнка. Правда дал денег на аборт, поэтому Алёна и пошла в платный центр. Рожать и оставаться с ребёнком на руках девушка не хотела. Без работы, без условий, без средств к существованию. И в детский дом отдавать малыша девушка тоже не хотела. Не понаслышке Алёна знала какого это жить там, где нет мамы.
Мы долго разговаривали и, кажется, она доверилась мне. Мы договорились, что Алёна сначала родит, а потом сама решит отдать ли мне малыша или воспитывать самой. О другом я и просить не смела. Я пригласила Алёну пожить к себе, и она согласилась. Не говорите, что я без мозгов! Соглашусь, но….
Девять месяцев прошли очень быстро. Алёна оказалась замечательной девчонкой. Мы очень сдружились. Я относилась к девушке как к младшей сестре, поддерживала её и во всем помогала. Роды были ровно в срок. 19 июля 2011г. На свет появился прекрасный мальчик. 4300 г. и 53 см – богатырь! А 20 июля Алёна сбежала из роддома, написав отказ на малыша и письмо с просьбой оставить ребёнка мне, так как я принимала активное участие в его вынашивании хоть и «косвенно». С этого момента и по сей день Алёну я больше не видела. Она даже не пришла забрать свои вещи из моей квартиры. Они собраны в пакеты и до сих пор ждут свою хозяйку, но дождутся ли…
Не буду расписывать здесь, да и не имею права, как мне удалось сделать так, что б в документах вдруг появилась надпись о том, что 19 июля 2011 г именно я, а не Алёна родила мальчика. Мне даже пришлось лечь в роддом, но это такие незначительные трудности. Ведь 24 июля я выходила из стен родил много отделения с увесистым голубым свертком перехваченым синей лентой. И счастливей меня в тот момент не было никого!
Сейчас моему сыну Артёму уже одиннадцать лет! Он очень добрый, общительный, весёлый и любознательный мальчик. Мой ангелочек с белокурыми смешными кудряшками и огромными голубыми глазами подарил мне смысл жизни и научил меня верить в чудо!