Найти в Дзене
Markus watch

Установка кнопки запуска двигателя на ауди 100 с4

Эта статья является переносом с драйва и небольшими доработками Итак, заказал кнопку запуска двигателя q638. Брал просто кнопку без иммобилайзера, бесконтактного доступа и т.д. Машина на механической коробке переключения передач Подготовка:
Для удобства снимаем руль, кожух вместе со стрекозой, приборку, подрулевую полку
Открывается доступ к topex винту, который держит замок. Вот тут 1й прикол, так как в центре есть кругляш который мешает вставить отвертку. Посоветовали высверлить, но мне удалось крутануть плоской отверткой(не самый хороший метод, если честно). Снимаем замок и фишку контактной группы.
Внимание: у меня машина без заводского иммобилайзера и ключ соответственно нечипированный! Поэтому могу позволить себе такой фокус. На модели с иммобилайзером идет другая инструкция по установке.
Итак, демонтаж завершен.
Далее подключение: Вариант 1: берем в магазине обжимные клеммы тип папа: обжимаем папами все контакты на силовой группе блока кнопки запуска (которые идут на замок заж

Эта статья является переносом с драйва и небольшими доработками

Итак, заказал кнопку запуска двигателя q638. Брал просто кнопку без иммобилайзера, бесконтактного доступа и т.д. Машина на механической коробке переключения передач

Подготовка:
Для удобства снимаем руль, кожух вместе со стрекозой, приборку, подрулевую полку
Открывается доступ к topex винту, который держит замок. Вот тут 1й прикол, так как в центре есть кругляш который мешает вставить отвертку. Посоветовали высверлить, но мне удалось крутануть плоской отверткой(не самый хороший метод, если честно). Снимаем замок и фишку контактной группы.
Внимание: у меня машина без заводского иммобилайзера и ключ соответственно нечипированный! Поэтому могу позволить себе такой фокус. На модели с иммобилайзером идет другая инструкция по установке.
Итак, демонтаж завершен.


Далее подключение:

Вариант 1: берем в магазине обжимные клеммы тип папа: обжимаем папами все контакты на силовой группе блока кнопки запуска (которые идут на замок зажигания) и вставляем в фишку. Минусы: некрасиво, надежность под вопросом.

Вариант 2: разбираем контактную группу, обжимаем провода блока кнопки, надеваем клеммы типа мама на контакты контактной группы, крепим сверху белый пластик. Изолируем внутри все эпоксидным клеем. Выглядит намного лучше, почти как с завода)


Вариант 3: паяем провода на контактную группу, изолируем, цепляем на фишку. Для дополнительной прочности можно провода на стыке подвязать, использовать резинку…ну тут на ваш полет фантазии.

Самое важное: подключение и распиновка. писал по своей схеме, а так как китайцы используют разные маркировки для блоков кнопки, сверяйте схемы по цветам проводов!

Схема подключения моей кнопки запуска
Схема подключения моей кнопки запуска
Распиновка зажигания
Распиновка зажигания

Для варианта без удаленного запуска делаем следующий минимальный набор:
1. Черный провод(-) — масса для нашего блока управления. кинул провод на гайку в основном монтажном блоке.
2. Красный (12в+) — кинул на 30 пин . без разницы на какой.
3. Желтый (start или стартер) — на 50 пин. По найденной схеме написано что 50b не задействован, решил не рисковать
4. Белый (IG1, он же ON1) — на 15й пин
5. Синий (ACC) — кидаем на 75й пин
6. Коричневый (IG 2, он же ON2) — кидаем на 86s. Почему не на p? Если кинуть на р, то при включении будет орать зумер как будто не выключили свет и достали ключ.
Номера пинов указаны на обеих черных пластмасках.

7. Темно-синий провод из соседнего блока (foot brake input -). С ним чуть интереснее: под рулевой колонкой над педалью тормоза есть фишка на 2 провода(также известная как лягушка). Нам нужен Черно-красный. Либо врезаемся, либо дополнительно засовываем в колодку. Без этого провода кнопка запуска работать не будет, т.к. это защитный механизм блока кнопки

Теперь самое важное!!!

Если не сделать разгрузку на запуск, то кнопка запуска сгорит очень быстро, так как пусковые токи достигают 70А, а кнопка рассчитана дай бог на 15-20А

Для того, чтобы решить эту проблему мне понадобилось обычное 4х контактное реле. Берем любое на 30-40А, но лучше на 70А. У меня было лишнее 217е реле, до этого полгода катался с обычным 204.

Я выбрал вариант установки без разрезания проводов. На картинке видна перемычка в виде цифры 7. Далее все просто:

  • 30 йконтакт берем с 2й гайки (постоянный плюс)
  • 86й контакт на массу. где душе угодно (я брал с крайней гайки справа)
  • 85 и 87 втыкаем вместо перемычки ( в верхний и нижний паз, боковые не трогаем, там ничего нет). Если не заведется - меняем местами 85й и 87й
-3

На этом все. Зажимаем кнопку тормоза и вперед! Не забудьте проверить заряд АКБ)))