Найти тему
И Вам не хворать

Встать! Суд идёт!

Встать! Суд идёт или 20 лет за три удара топором.

Отбой прокричал дежурный по бараку 3 отряда ИК 1021 т.е. колонии строгого режима. Сергей Лобода прокричал начало речёвки, это была его ежевечерняя обязанность: «Вот и день прошёл!», и весь барак хором ответил ему: «Ну и х.. с ним!».

После этого Сергей повернулся на бок, натянул на голову армейское (оно же и арестантское) одеяло и попробовал уснуть. Но сон никак не шёл. Сегодня его вызывали в оперчасть и кум показал ему под роспись ответ на его апелляцию, пришедший из Верховного Суда. Ответ был не утешительным.

Перед глазами снова и снова встаёт тот день суда. День объявления приговора. Адвокат по назначению клятвенно обещал ему условный срок года на три. Но судья долго читал листы приговора, из которых следовало, что Сергей Лобода, в состоянии алкогольного опьянения с особой жестокостью убил трёх человек путём нанесения им ударов туристическим топором. И согласно статьи 105 УК РФ, пункта 2 «а» и «д» приговаривается к 20 годам лишения свободы с отбыванием в колонии строгого режима. И это при том, что прокурор просил всего 5 лет. (Как потом выяснилось один из убитых, самый молодой, был сыном главы администрации района, где произошло это происшествие. А судья ему приходится двоюродным братом. Вот и думайте, что и как и почём)

Дальше в голове Сергея пронеслись все события того злосчастного дня, которые и привели его на скамью подсудимых.

А началось это тёплым летним вечером в одну из пятниц июля месяца. Сергей Лобода (главный специалист по проектированию общеобменной вентиляции зданий одной из проектных фирм) с женой Людмилой и дочерью Наташей 14 лет отправились загород на отдых с ночёвкой. Сергей давно обещал семье отдых на берегу озера, но всё как-то не получалось.

И вот в пятницу после рабочего дня они погрузили не хитрое туристическое имущество в старенький Форд Сьерра и поехали на встречу с природой и чистым воздухом. Местечко ими было давно облюбовано. В 30 километрах от их города находилось небольшое озеро. К нему почти в плотную примыкал лес. У них была любимая поляна, где они разбили свой лагерь. Поставили палатку. Сергей наготовил дров для костра и на надувной лодке сплавал на рыбалку. Быстренько наловил штук 15 карасей, но уху решили отложить на завтра. Сегодня уже стемнело и всё семейство поужинав привезенными харчами улеглось спать.

Утром Сергей проснулся, ещё не было и шести часов. Женщины его сладко посапывали на свежем воздухе. Сергей снова сплавал на рыбалку. Но клевало почему-то плохо, он поймал всего пять карасей. Вернулся и развёл костёр и стал готовиться к приготовлению ухи.

Часиков в девять выползло на свет божий и всё его семейство. Быстренько умывшись все расселись на траве для завтрака. Сергей достал бутылочку водки, жене бутылку вина и наполнил всем этим походные стаканчики. Выпили по одной (потом на суде ему приписали алкогольное опьянение, это с 50 граммов то, для здорового мужика), не успели как следует закусить, как в лесу послышались голоса. Через минуту к их лагерю из леса вышли три человека. Один был коренастый мужчина лет сорока пяти, с наколками на обеих руках. Второй лет тридцати, тощий и картавый. Третий был совсем молодой, лет так семнадцати. Они подошли, громко разговаривая и смеясь:

- Гля-ка, Старый - сказал тощий, обращаясь к коренастому

- Какая шобла тут расположилась. Сами жрут, а нам не дают.

- Угу, хмыкнул коренастый, щас посмотрим, что нам бог послал.

И он бесцеремонно приподнял крышку котелка с ухой,

- Ооо… ушица, это нам подфартило. Да и водочка имеется с винцом.

Старый (это, явно его кличка была) обращаясь к тощему, сказал:

- Ну-ка Кулюта, освободи поляну от лишних фраеров, нам и так места мало.

Кулюта молча пнул ногой Сергея:

- Слышь, убогий, пшёл отсюда.

Сергей взмутился:

-Вы что себе позволяете, прекратите немедленно, или я звоню в полицию.

На что Старый ответил:

- Ты, козёл вонючий, закрой хлебало, а то от щекотки сдохнешь,

И достал из кармана нож с наборной ручкой. Помахав ножом перед лицом Сергея, Старый отпихнул его в сторону.

Семье ничего не оставалось делать, как отойти в сторонку и наблюдать, как трое ублюдков поглощали их еду. Когда довольная компания прикончила обе бутылки алкоголя он сытно отрыгивая продолжили своё издевательство.

От взрослых не отставал и молодой член банды. Как выяснилось его кликуха была – Капсюль. Он стал приставать к Наташе. Предлгать ей выйти за него за муж, тут же и незамедлительно. Захмелевший Кулюта, включил приёмник в салоне машины, с музыкой на полную громкость. Старый, ничего лучшего не придумал, как приказал Людмиле раздеться до гола и исполнить танец живота. А когда Людмила с Сергеем заартачились, он пригрозил поженить Капсюля с Наташей прямо у них на глазах. Капсюль уже, обнаглев, стал Наташу лапать, лезть к ней под кофту и в джинсы. Наташа вырывалась и плакала. Людмила сказала, чтобы оставили Наташу в покое и что она согласна раздеться. Ублюдки весело гоготали, наблюдая, как несчастная женщина в голом виде изображала что-то в виде танца. Сергей молчал, только сжал зубы и кулаки, и сделать он ничего не мог.

Тут Старому захотелось ещё выпить. Они обыскали всю палатку и машину, но ничего не нашли. Да и не могли найти. Сергей взял с собой только одну бутылку водки и одну – вина. Расстроенная банда стала соображать, что им делать. Они обыскали Сергея и отобрали у него 8 тысяч рублей, больше у него не было.

- На бухло хватит с гаком – сказал Старый и приказал всем собираться в дорогу.

- Поедем в село за бухлом. Садитесь все, никто здесь не останется.

Все сели в машину, только Сергея они запихали в богажник, места в машине ему не хватило. За руль сел Старый, рядом Кулюта, а Капсюль на заднем сиденье, продолжая приставать к Наташе. Та сидела тихо всхлиповая. У Людмилы тоже по щекам текли слёзы.

Ехали не долго. Просёлочная дорога вывела их к селу. До села оставалось каких-то 500 метров, как Старый посадил машину на брюхо посреди большой лужи.

Там временем Сергей ворочался в багажнике и вдруг нащупал что-то твёрдое под боком. Это был небольшой туристический топорик в брезентовом чехле. Сергей вытащил топор из чехла и крепко сжал его в руках.

Забуксовав, Старый приказал всем выйти и толкать машину. Кулюта открыл багажник и сразу получил удар топором между глаз. Он свалился в лужу, даже не вскрикнув. Сергей вылез из багажника и направился в сторону водительской двери.

-ты чего – заорал Старый и приоткрыл дверь. Только приоткрыл и получил удар топором по руке. Дико взвизгнув, он попытался спрятаться в глубине салона. Но Сергей, распахнул дверь и с неудобной позиции ткнул топориком Старого в морду. Потом он выволок Старого из салона и двумя ударам в голову добил его (потом на суде это квалифицировано было, как особая жестокость). Капсюль, округлив глаза, сидел дрожа на заднем сиденье. Он ещё и вылезти из машины не успел, а может не хотел испачкать модные щиблеты. Сергей подошёл к дверце, за которой сидел Капсюль, открыл её и приказал выходить.

-Дяденька, не убивай меня, я больше так не буду – верещал Капсюль, упираясь и не желая вылазить из машины.

Но Сергея уже нельзя было остановить. Слишком много у него накипело. Сергей уже не соображал, что он делает. В нём бурлила такая злость, такая злоба, что в глазах у него помутнело. Он вытащил молодого ублюдка и одним ударом отправил его на тот свет. Жена и дочь смотрели на него с ужасом.

-Сергей, что ты натворил, ты же их убил – прокричала заикаясь Людмила. Сергей отошёл от машины, сел на траву и закрыл лицо руками.

Сердце его стучало так бешено, что казалось вот- вот разорвётся.

В окне барака уже посветлело от утренней зари. Скоро подъём и на работу. Сидеть ему осталось семнадцать лет.