А тем временем на даче...

468 прочитали

Во всю цветут первоцветы. Мелкозубчатая белая примула - моя любовь! Я целый год о ней мечтала и в прошлом году достала и посадила один кустик. А осенью разделила его на десять частей. И все десять принялись. Хочу прямо лужайку из них. Ну красавицы же!

Обычные белые тоже хороши! А фиолетовые появились в этой кучке незаконно. Кустик уже выкопан и разделен. Фиолетовому на моей будущей белой лужайке не место. Он уедет в другую часть участка. Но как оказалось не просто разделить ее! Я в итоге просто разрезала корни ножом. Никогда бы не подумала, что у такого маленького растения такая мощная корневая.

Морозники я посадила три года назад, это первое цветение. Остальные пять кустиков еще не зацвели.

Белые крокусы Жанна Дарк в этом году разрослись и уже образовали куртинку. В прошлом году их было всего десять штук. Милейшие создания!

Белая гигантская хионодокса на самом деле оказалась маленькая. Но красотка!

Во всю цветут первоцветы. Мелкозубчатая белая примула - моя любовь! Я целый год о ней мечтала и в прошлом году достала и посадила один кустик. А осенью разделила его на десять частей.-5

Голубые хионодоксы у меня тоже есть. Цветут у меня впервые.

Во всю цветут первоцветы. Мелкозубчатая белая примула - моя любовь! Я целый год о ней мечтала и в прошлом году достала и посадила один кустик. А осенью разделила его на десять частей.-6

Миниатюрные тюльпаны Тет-а-тет начинают цвести раньше своих полноразмерных собратьев. В прошлом году они цвели очень долго. Очень милые создания!

Во всю цветут первоцветы. Мелкозубчатая белая примула - моя любовь! Я целый год о ней мечтала и в прошлом году достала и посадила один кустик. А осенью разделила его на десять частей.-7

Ну и бабочка, которая зим
А тем временем на даче...
овала в доме и была выпущена на свободу!

Во всю цветут первоцветы. Мелкозубчатая белая примула - моя любовь! Я целый год о ней мечтала и в прошлом году достала и посадила один кустик. А осенью разделила его на десять частей.-8

#первоцветы #примулы #мелкозубчатые_примулы #хионодоксы #нарцисс_тет_а_тет #крокус_жанна_дарк #дача