Найти в Дзене

Распаковка МТП-3 в 1/72 от SnakeModels

В наши нежные, но сильные руки в этот раз попала очередная модель от SnakeModels. Эта фирма берет все от казалось бы не очень популярной темы - СУ-122-54. МТП-3 не самая известная машина на этой базе. Посмотрим, что в коробке?

Набор идеологически схож с ТОП и БМР-1, что ожидаемо и не удивительно. Поэтому больше фото, меньше слов.

Три пакета с деталями. Набор содержит фототравление, медный трос, и выращенные прямой печатью ограждения фар. Это уже своего рода стандарт для подобных наборов.
Три пакета с деталями. Набор содержит фототравление, медный трос, и выращенные прямой печатью ограждения фар. Это уже своего рода стандарт для подобных наборов.
Нижняя часть корпуса не несет на себе балансиров торсионов, они выполнены отдельными деталями. У этого решения есть и плюсы, и минуса. С одной стороны, такая деталь отольется чище, и форма прослужит дольше, да и диорамщикам, любящим рельеф, отличный от бетонной площадки, оно полезно. С другой стороны, придется повозиться с выравниванием всех балансиров, а в отличие от пластиковых моделей, резерва времени у моделиста не будет, суперклей его не дает.
Нижняя часть корпуса не несет на себе балансиров торсионов, они выполнены отдельными деталями. У этого решения есть и плюсы, и минуса. С одной стороны, такая деталь отольется чище, и форма прослужит дольше, да и диорамщикам, любящим рельеф, отличный от бетонной площадки, оно полезно. С другой стороны, придется повозиться с выравниванием всех балансиров, а в отличие от пластиковых моделей, резерва времени у моделиста не будет, суперклей его не дает.
Смоляные наборы - своего рода лотерея. Тут нам повезло, изгиб детали корпуса минимален и при сборке он сам по себе устранится.
Смоляные наборы - своего рода лотерея. Тут нам повезло, изгиб детали корпуса минимален и при сборке он сам по себе устранится.
Стык лобовых плит как и положено, оформлен «в замок», он отлично защелкнулся.
Стык лобовых плит как и положено, оформлен «в замок», он отлично защелкнулся.
Ограждения фар и трос.
Ограждения фар и трос.
Фототравление снял со вспышкой и без.
Фототравление снял со вспышкой и без.
-8
Гусеницы вполне приличные, выполнены из жесткой смолы и при сборке потребуют нагрева. Это стандартная технология.
Гусеницы вполне приличные, выполнены из жесткой смолы и при сборке потребуют нагрева. Это стандартная технология.
Детали ходовой части.
Детали ходовой части.
-11
Надгусеничные полки с разметкой под крепление косынок и оборудования.
Надгусеничные полки с разметкой под крепление косынок и оборудования.
Детали грузовой платформы.
Детали грузовой платформы.
Ящики, бочки и отлитая отдельно кормовая деталь корпуса.
Ящики, бочки и отлитая отдельно кормовая деталь корпуса.
Люк и командирская башенка.
Люк и командирская башенка.
Всякая мелочь.
Всякая мелочь.
Детали грузовой стрелы конечно надо переделать, используя смоляные как образец. Я бы использовал отрезанные смоляные концы, а сами трубы заменил бы на проволоку подходящего диаметра.
Детали грузовой стрелы конечно надо переделать, используя смоляные как образец. Я бы использовал отрезанные смоляные концы, а сами трубы заменил бы на проволоку подходящего диаметра.

Как итог - редкий прототип и редкая уже модель. Она понравится не каждому, это вам не Т-34, но своего ценителя найдет. А я буду ждать СУ-122-54.