Найти тему
2K подписчиков

Как работает алгоритм YouTube Shorts? Быстрые просмотры на новом YouTube-канале

2K прочитали
Многие хотят разобраться в том, как работают алгоритмы ранжирования и продвижения коротких видео в формате Shorts, ведь потребление данного контента существенно отличается от потребления длинных...

Многие хотят разобраться в том, как работают алгоритмы ранжирования и продвижения коротких видео в формате Shorts, ведь потребление данного контента существенно отличается от потребления длинных видеороликов. Основные просмотры мы получаем из ленты Shorts и, в основном, ролики
просматриваются на мобильных устройствах. Для длинных видео это тоже
справедливо, но только механика потребления совсем другая. И многие не понимают, что нужно сделать, чтобы попадать в рекомендации и для того, чтобы короткие видеоролики начали продвигаться.

От каких факторов зависит количество показов Shorts

Многие хотят разобраться в том, как работают алгоритмы ранжирования и продвижения коротких видео в формате Shorts, ведь потребление данного контента существенно отличается от потребления длинных...-2

YouTube показывает ваши Shorts всем представителям целевой аудитории вашего канала в рамках тематики. Но делает это только один раз. Что нужно сделать, чтобы он показал эти ролики второй-третий раз и так далее? Здесь механика напоминает Тик-Ток. Это механика кругов на воде.
YouTube определяет исходя из контекста, темы видеоролика группу целевых зрителей и показывает ей ваш видеоролик. Если зрители досматривают данный ролик до конца, лайкают его, подписываются на канал, производят другие действия, связанные с повышением поведенческих факторов, то YouTube расширяет данную целевую группу и показывает чуть более обширной группе ваш видеоролик. Наращивается доля новых зрителей и ролик получает больше показов. Затем вы публикуете последующие видеоролики в формате Shorts и YouTube вновь будет показывать эти ролики той же целевой аудитории, и если те же самые зрители кликают по этим роликам, начинают их просмотр не пролистывают, а досматривают их до конца, то тогда YouTube понимает
что ваши ролики интересны определенной группе людей и будет давать больше показов. Соответственно, ключевой фактор ранжирования, который играет главную роль во всём - это постоянные зрители.

Друзья, я напоминаю вам что вышла моя новая школа YouTube 2023 года
с полностью переработанными и обновленными уроками. Как вы знаете, алгоритмы YouTube изменились, у многих просел трафик, многие не могут более развивать свой канал и находятся в состоянии полнейшей неопределенности. Данная новая школа является исчерпывающим источником всей необходимой информации для того, чтобы уверенно развиваться в выбранном направлении. Вы сможете систематизировать свою работу таким образом, чтобы прирост трафика и аудитории на вашем канале был максимален. Чтобы вы, спустя три или шесть месяцев работы выбились в лидеры в рамках вашей ниши по приросту показателей. Мы научим вас работать в рамках чёткой предлагаемой системы, где выполняя рекомендации, шаг за шагом, вы будете получать конкретные результаты. Кроме того, школа очень интерактивная. Она включает в себя не только видео-уроки, но также домашние задания, регулярные вебинары, возможность задать вопрос и получить на него ответ, возможность получить оценку канала и конкретные рекомендации в рамках обратной связи. Приглашаю тебя начать обучение по ссылке:
https://konoden.shop/school2023/

Какие критерии способствуют продвижению Shorts

Многие хотят разобраться в том, как работают алгоритмы ранжирования и продвижения коротких видео в формате Shorts, ведь потребление данного контента существенно отличается от потребления длинных...-3

Помимо постоянных зрителей способствует их продвижению показатель
удержания аудитории. Соответственно, он обычно должен находиться в диапазоне 70-120%. То есть, ролик должны посмотреть почти целиком или даже несколько раз. Это идеальный вариант, когда ролик получает максимальный Boost показов. Также, важно понимать, что длительность короткого ролика может быть различной. Для такой эффективности это
может быть и 5 секундный ролик и 55 секундный ролик. Зависит от тематики и ниши.

В каких условиях Shorts наберёт много просмотров

Многие хотят разобраться в том, как работают алгоритмы ранжирования и продвижения коротких видео в формате Shorts, ведь потребление данного контента существенно отличается от потребления длинных...-4

Есть два варианта, когда будут выстреливать короткие видеоролики. Первый вариант - вы попали в новую тему, в которой низкая конкуренция, в которой есть дефицит контента. Это можно выследить в "поисковые запросы" в аналитике канала. Однако, для контента на русском функция пока что недоступна. Второй вариант - если вы нашли новый тренд, который недавно зародился и который активно растёт. В нём, скорее всего, ещё низкая конкуренция и создание shorts даст вам максимальный потенциал выстрела. Но это всё должно быть в рамках вашей тематики,
ниши, целевой аудитории. Сторонние тренды не используйте.

Почему ролики перестают набирать просмотры

Не раз мы видели такую картину, когда shorts мог начать набирать трафик, но потом внезапно останавливался и просмотры больше не набирались. Возможно, вы выпустили ролик с ошибкой, или он исчерпал целевую аудиторию, или изменил микроокружение. Но когда вы имеете довольно обширный объём постоянных зрителей - это всё нивелирует. Ваши ролики
так или иначе будут дальше продолжать набирать обороты. И не списывайте такую ситуацию, что YouTube постоянно обновляет алгоритмы, поэтому просмотры не идут. Такое бывает, но не всегда.

Как должна выглядеть структура короткого видео

Многие хотят разобраться в том, как работают алгоритмы ранжирования и продвижения коротких видео в формате Shorts, ведь потребление данного контента существенно отличается от потребления длинных...-5

В одну минуту вам нужно уместить все элементы, которые поддерживают
вовлечённость аудитории. В самом начале нужно зацепить внимание зрителя. Какой-то вопрос, противоречие, что-то, что заставляет отреагировать. То есть, вывести на эмоции. Затем краткое представление, кто вы, что здесь происходит. Затем раскрытие сути, которая сопровождается эмоциональной реакцией или ощущением пользы. Затем
мостик к следующей теме, чтобы зрители потом захотели смотреть продолжение. Также хорошо работают приёмы, когда вы делаете неожиданный сюжетный поворот.

Что делать, если упали просмотры на канале

Рано или поздно вы столкнётесь с такой ситуацией, что просмотры начнут падать. Что сделать? Нужно проанализировать конкурентов и понять, какой контент сейчас набирает просмотры, скорректировать контент-стратегию, посмотреть аналитику, посмотреть наиболее эффективный контент за последние 28 дней, посмотреть, какие ролики в топе эффективности и продолжить их снимать, развить серийное направление, не останавливаться и продолжать снимать новый контент.

Если вы хотите, чтобы мы помогли вам разобраться в ситуации на вашем канале, с вашими роликами то вступайте в наш закрытый чат: https://konoden.shop/buy/16 Там есть опытные авторы канала с миллионной аудиторией, которые "собаку съели" на этом всём, и которые помогут разобраться в сложившейся ситуации и выйти вам на хороший трафик. Хорошего дня =)