Найти в Дзене
Секреты автоперекупа

Lada Niva Travel: стоит ли сейчас покупать ее новой – объясняю простыми словами

Приветствую всех, мои уважаемые читатели. Внедорожники Нива в России всегда были любимы, хотя в принципе, уважают автомобиль и далеко за ее пределами. А все потому, что это один из самых доступных вездеходов на рынке, причем модель отличается неприхотливостью при эксплуатации и доступностью в ремонте, что дополнительно, отличает ее с выгодной стороны. Впрочем, с 2022-го года цены повысились абсолютно на все новые машины в нашей стране и модельный ряд АвтоВАЗа, конечно же, исключением не является. Впрочем, та же Нива, по-прежнему, выгодно отличается от каких-то других автомобилей. Особенно, если речь идет о Niva Travel. Поэтому я решил понять, а стоит ли покупать ее в нынешних условиях. С мои вердиктом и аргументами вы сможете познакомиться далее. А перед этим, уже традиционно, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за то, что вы поддерживаете все начинания на канале, за счет чего он и может развиваться далее. Кроме того, не буду я забыв

Приветствую всех, мои уважаемые читатели. Внедорожники Нива в России всегда были любимы, хотя в принципе, уважают автомобиль и далеко за ее пределами. А все потому, что это один из самых доступных вездеходов на рынке, причем модель отличается неприхотливостью при эксплуатации и доступностью в ремонте, что дополнительно, отличает ее с выгодной стороны. Впрочем, с 2022-го года цены повысились абсолютно на все новые машины в нашей стране и модельный ряд АвтоВАЗа, конечно же, исключением не является. Впрочем, та же Нива, по-прежнему, выгодно отличается от каких-то других автомобилей. Особенно, если речь идет о Niva Travel. Поэтому я решил понять, а стоит ли покупать ее в нынешних условиях. С мои вердиктом и аргументами вы сможете познакомиться далее.

А перед этим, уже традиционно, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за то, что вы поддерживаете все начинания на канале, за счет чего он и может развиваться далее. Кроме того, не буду я забывать и о случайных читателях, коих набирается немало – если судить по данным поступающей статистики. Тем не менее, такие интернет-пользователи себя особо обозначать не спешат. Поэтому буду советовать им не стесняться и быть активней – ставьте палец вверх публикации, если она вам пришлась по нраву. Кроме того, участвуйте в обсуждениях и подписывайтесь на канал, ибо оформленная подписка позволяет видеть свежие материалы на нем в верхней части ленты свои рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Теперь, начинаем.

Лада Нива Трэвел.
Лада Нива Трэвел.

Итак, в продаже Lada Niva Travel появилась около полутора лет назад. Автомобиль представляет из себя, по большому счету, рестайлинг Chevrolet/Lada Niva, который был запланирован еще GM-Avtovaz еще в 2019-м году. Тем не менее, реализовать проект в жизнь удалось лишь несколько лет спустя.

В настоящее время, Лада Нива Трэвел по разному оценивается официальными дилерами АвтоВАЗа. Но в основном, ценник колеблется от 1 до 1,4 миллиона рублей. Но стоит ли сейчас платить такие деньги за отечественный внедорожник? Будем разбираться более подробно.

Внутреннее убранство.
Внутреннее убранство.

Итак, хотелось бы начать с оснащения модели. Оно стало действительно, более универсальным и актуальным. А именно, в комплектации среднего и высшего уровней модели входят обогреваемые руль и лобовое стекло, камера заднего вида с омывателем, мультимедиа с навигацией, обогрев передних сидений, кондиционер, розетка 12 V, противотуманные фонари.

Второе – современный дизайн экстерьера. Да, у кого-то он может вызывать неоднозначные впечатления. Тем не менее, Ниву Трэвел удалось сделать актуальной и она способна выделяться светодиодными стоп-сигналами, новыми рефлекторными фарами головного света, а также более удачными бамперами. Последние примечательны тем, что буксировочные петли находятся в открытом доступе и ими удобно пользоваться – на Ниве от Бертоне с этим были проблемы.

Картинка с камеры заднего вида.
Картинка с камеры заднего вида.

Третий положительный аргумент – проходимость. Да, относительно классической Niva Legend, возможности Niva Travel более ограниченные – из-за большой массы и более длинных свесов. Тем не менее, это все еще, по-прежнему, способный покоритель сложной местности.

Ну и, четвертый плюс машины – комфорт. Стоит отметить плавность хода, которая остается высокой при любых условиях, поэтому по проселочным дорогам на модели кататься – одно удовольствие.

А что же, из минусов? В принципе, можно упомянуть о них вкратце – никакущее ускорение, огрехи в сборке и надежности электронных комплектующих.

Тем не менее, Lada Niva Travel остается неплохим предложением – до сих пор и думаю, что покупать машину будут еще очень долго.

А что думаете вы? Поделитесь своим мнением в комментариях. Спасибо всем за внимание.

Lada
208,9 тыс интересуются