Витя не любил ходить с дочерью в школу, считая, что девочка уже достаточно взрослая, чтобы ходить на пару сотен метров сама. К тому же она не засиживается допоздна в своих кружках, так что беспокоиться не о чем. Жена однако беспокоилась и постоянно его пилила, чтобы он встречал дочку.
Однажды дочка пришла растерянная и мокрая. Витя ее отругал, догадываясь, что потом это сделает жена, но все равно не удержался. И лишь спустя минуту задумался. А где дочь умудрилась промокнуть, ведь дождя уже как два месяца не было?
Дочка ревела и ничего рассказывать не хотела, но потом все же призналась, что попала в лужу.
Решив, что она врет, Витя запретил ей выходить на улицу, пока не скажет правду. Дочка даже под таким давлением не призналась. Пришлось Вите надеть куртку и пойти посмотреть, что это за лужа такая. Он прошел весь короткий путь за семь с половиной минут. И то потому что шел не спеша, оглядываясь по сторонам. Лужи нигде не было, Витя даже за школой посмотрел, мало ли.
Там тоже все было сухо и чисто.
Светило солнце, зеленела трава, где-то пели птицы, в небе пролетел самолет, оставляя белый курчавый след, но лужи не было, даже самой маленькой.
Наврала, решил Витя, сунув руки в карманы и отправился домой. Он твердо решил, что дочь будет наказана, как положено. Нельзя детей баловать, а то вырастут бестолковыми, утверждал он, убеждая самого себя. Жена бы с ним согласилась, это он точно знал.
Что-то негромко хлюпнуло, и Витя пошел на дно.
Вынырнув, он отряхнулся, пытаясь сообразить, что произошло. Только в голову ничего не приходило, кроме того, что он сейчас почти ушел на дно какой-то огромной лужи. Лужа беспощадно засасывала его, отпуская с огромной неохотой. Витя не хотел думать о том, кто еще стал жертвой этого подлого водоема.
Ухватившись за землю, Витя какое-то время тяжело дышал, а потом все же выбрался на сушу, мокрый и изрядно перепуганный. Отдышавшись, он повернулся и с удивлением отметил, что лужа пропала. Теперь там было сухое пятно, не напоминавшее о том, что он шел ко дну.
– Что за ерунда! - пробормотал он и поплелся домой мокрый на дрожащих ногах. Он теперь понял, что дочь наказывать не будет. А то придется и самого себя за компанию.
Дверь ему открыла злая жена. Увидев, в каком он состоянии, она озадаченно нахмурилась.
– Марш в дом, переодевайся в сухое. Где ты так изгваздался?
– В луже возле школы, – растерянно ответил Витя, стягивая с себя куртку.
– Хватит мне врать, не маленький, - буркнула жена, взяв мокрую куртку и гадая, что с этим делать.
Она ему так и не поверила, но все же пошла посмотреть, что это за лужа такая, о которой в один голос говорили дочь с мужем.