Анастасия Мазурова вместе с сыном Макаром частые гости Семейного центра. Женщине помогают решить все возникающие вопросы, будь то поездка ребёнка в загородный лагерь или оформление документов. А с Макаром занимаются специалисты – для детей организуют мастер-классы по рисованию, занятия в сенсорной комнате, подвижные игры. И это далеко не все услуги центра.
«Удобно с той точки зрения, что не всегда можешь успевать следить за новостями, интересными предложениями социального формата. А здесь тебе позвонят, предложат, можно самой позвонить на номер 129», – рассказала Анастасия Мазурова.
Номер горячей линии 129 работает с октября прошлого года. По нему семьи мобилизованных, контрактников и добровольцев могут получить информацию о мерах поддержки, получить правовую консультацию или обратиться за психологической помощью. Также помощь оказывают не только в психологическом, но и бытовом плане.
Как рассказала заместитель директора, заведующая отделением социальных услуг и социального сопровождения ГУ ТО «Мой семейный центр» Олеся Трофимова, «если женщина осталась одна в большом доме, то это помощь в мелком бытовом ремонте – электрика, трубопровод. Если родители пожилого возраста, то зимой были частые запросы почистить снег, наколоть дрова. Также актуально отвести ребёнка на занятия, забрать со школы или детского садика».
Всего же с 1 октября прошлого года в Центр поступило свыше 4000 запросов от членов семей военнослужащих. И можно не сомневаться, что такая работа продолжится и в будущем.