Она уже не помнила, когда Они в последний раз общались. Давно. Так давно, что и не вспомнить уже. Но Он время от времени проявлялся снова и снова.
То спросит, как дела. "Господи. Тебя действительно волнуют мои дела?" - думала Она. И не отвечала.
Проходило ещё энное количество времени и Он снова, как ни в чём не бывало, писал: "Ты такая красивая." А Она лишь усмехалась, прочитав и сразу же забыв прочитанное.
Ещё через год или даже через два Он написал ей под её фото: "Прекрасно выглядишь." Она равнодушно прочла и даже не улыбнулась.
А когда-то от одного только написанного Им слова Её сердце улетало в пятки, а потом возвращалось обратно на своё место, так и норовя выскочить из него. Оно колотилось, как сумасшедшее, оно выпрыгивало из груди и клокотало где-то там у горла, не давая дышать. И Она дышала через раз, читая те красивые слова, которыми Он умел обволакивать Её разум.
Она прорастала в Нём своими безумными от любви и страсти корнями, и тогда даже представить себе не могла, как Ей потом будет больно. Когда эти корни будут вырывать с дикой и беспощадной неотвратимостью момента. Каждый миллиметр Её проросших в Нём корней обливался кровью и стонал от странной и внезапно обрушившейся безысходности.
Она любила Его так, как никогда никого не любила. А потом умирала. Медленно и верно. Каждый день, каждый час, каждую минуту.
Она выла, как волчица, загнанная в яму. Как волчица, пойманная в огромный железный капкан, раненая и обессиленная.
Ей понадобилось очень много времени, чтобы те раны зарубцевались. Она выживала, как умела, и словно птица Феникс, восставала из пепла.
А потом этим пеплом Она посыпала свои заживающие рубцы и потихонечку начала возвращаться к жизни. И вот теперь, почти через десять лет, ни один нерв уже не дрогнет, читая его сладкую патоку.
Она стала абсолютно равнодушна к тому, без кого когда-то не представляла своей жизни.
Светлана Керимова.
25.04.2023.