Трость! Помощь или путь к инвалидности? (часть вторая)

Начну с примера. Я третий год хожу на фитнес, то есть с 60-ти лет.  Аккуратно подсказываю своим коллегам по спорту, когда вижу, что кто-то гробит себя.

Начну с примера. Я третий год хожу на фитнес, то есть с 60-ти лет. Аккуратно подсказываю своим коллегам по спорту, когда вижу, что кто-то гробит себя. У одного болит коленный сустав и он заметно прихрамывает. Значит неправильно ставит ногу. Это ведет к разрушению хрящевой ткани в суставе даже при обычной неспешной ходьбе. А он начинает тренировку с кардио, где ходит по беговой дорожке в усиленном темпе. У него же в разы сильнее разрушаются хрящи при этом... Так делать нельзя!

Что надо делать, когда возникает проблема с суставом (суставами)? Отрегулировать походку! Ходить неспеша, без опоры на трость, чтобы ставить ноги правильно. Когда Вы этого добьётесь, то можно переходить к увеличению нагрузки на больной сустав. Помните в первой части я писал, что необходимо добиться того, чтобы загруженная физическими упражнениями мышца, гнала через сухожилие смазку в подконтрольный ей, временно ( ! ) больной сустав. Если Вам больно двигаться, то можно принять обезболивающее ( таблетки). Курс где-то неделя - полторы. И с самого начала приема обезболивающего, надо загрузить суставы работой, то есть заняться спортом. Будете себя беречь, будет означать, гробить себя. Хождение к врачам, уколы, масажи, лекарства и трата на это денег, результатов не принесут. Не верьте лохатронам с кремами в таких-то по цвету упаковках! Тоже не помогут... Болезнь внутри организма, чего себя натирать снаружи... Загрузите организм физическими упражнениями и он сам разберется со своими хворями. Очень важный совет от меня! Вообще, всё о чем пишу, я сам многократно испытал на себе и прошу этому верить! И так, совет! Когда начинают "давать знать о себе суставы" я провожу такой профилактический курс: в течение полутора - двух недель ежедневно употребляю сок двух лимонов разбавляя его теплой водой. Выпиваю за три раза в течение дня. Лимоны снимают боль , порой заменяя обезболивающее. О их пользе напишу отдельно в следующих публикациях. Это даёт возможность облегчить боль в суставах и перейти к занятиям спортом. Помню говорил об этом с одним нашим прихожанинов храма Рождества Христова села Мокрый Корь. Он выслушал меня и сказал, буду всё это делать, но спортом заниматься не буду. Лень - матушка не позволяет... Жаль. Но без этого не будет успеха в обретении здоровья. Но это его выбор... Спортом можно начать заниматься в любом возрасте! Это приведет вас, друзья, к видимому укреплению здоровья, омоложению организма!

Начну с примера. Я третий год хожу на фитнес, то есть с 60-ти лет.  Аккуратно подсказываю своим коллегам по спорту, когда вижу, что кто-то гробит себя.-2

Где бы я не был. В Мокром Коре, например, я нахожу время занятиям спортом.

Начну с примера. Я третий год хожу на фитнес, то есть с 60-ти лет.  Аккуратно подсказываю своим коллегам по спорту, когда вижу, что кто-то гробит себя.-3

В Москве - фитнес. Без спорта человек не может быть здоровым! Это я точно вам говорю. На сегодня - всё. Продолжение следует...