Деккушев наслаждался видами на море и, откинувшись на шезлонге, смаковал грузинское вино. Его некогда прекрасное настроение постепенно омрачалось единственной мыслью – выплаченные ему деньги за ряд кровавых терактов заканчивались.
Возвращаться в Россию он не хотел, вернее, панически боялся этого. Совсем недавно он мог спокойно почивать на лаврах и не беспокоиться за свою безопасность. Возбуждённое против него уголовное дело было обещано закрыть.
(начало всей этой истории - здесь)
(начало этого романа - здесь)
Он вспомнил последний разговор трёхлетней давности с адвокатом Заславским.
- Лев Филимонович, мы готовы сумму удвоить. Но дело должно быть развалено. Как Вы это сделаете – нас не должно волновать. Не роняйте себя в наших глазах. Если Вам нужна наша помощь в Верховном суде – мы сможем её оказать.
Деккушев извлёк блокнот, быстрым почерком написал фамилию «Васнецов Лев Валерьянович», выдернул лист и протянул его авдвокату.
Заславский усмехнулся, прочитав знакомую фамилию. Разумеется, он знал своего тёзку. Знал очень неплохо. Несколько громких дел, в которых фигурировали весьма высокопоставленные чиновники, были благополучно развалены и закрыты.
Адвокат чиркнул зажигалкой, и через секунду пламя стало пожирать листок с таинственной фамилией. Но отдыхающие в то время на одном курорте даже не представляли себе, что Ассоциацией начата масштабная операция по «Гидре». Не знали они и того, что Заславский и Васнецов уже находились в оперативной разработке.
Разумеется, и Деккушев был в числе тех, кого стоило привлечь за организованные им взрывы в Москве и Волгодонске. По счастливой случайности и при соответствующем покровительстве ему удалось уйти от преследования и скрыться на территории Грузии.
Узнав об аресте Заславского и федерального судьи Васнецова, Деккушев остро ощутил нависшую над ним опасность. По своим каналам он был информирован, что против него вновь возбуждено уголовное дело и ему как одному из организаторов серии террористических актов грозит высшая мера в виде пожизненного лишения свободы.
Оставалась надежда на выезд в любую страну, не сотрудничающую с Интерполом или хотя бы - не имеющую взаимных договорённостей с Россией о выдаче преступников, находящихся в розыске. До недавнего времени Грузия была именно той страной, где террористам было любезно предоставлено убежище под видом беженцев.
После теракта на Дубровке многое изменилось. Власти Грузии ощутили опасность повторения подобных случаев уже у себя. А этого допустить было никак нельзя.
Не знал Деккушев, что по инициативе министра безопасности Валерия Хабурзания была начата масштабная антикриминальная операция.
В дверь постучали.
- Кто там?
- Извините, Вам письмо, - прозвучал приятный женский голос.
Деккушев вскочил с шезлонга и, едва не споткнулся о порог между балконом и комнатой.
Он с нетерпением ждал денег. Ему удалось убедить наместника Усамы в готовности организовать ещё несколько терактов. Предоплату обещали выплатить на днях.
- А вот и денежки, - пробормотал Деккушев и, улыбаясь, стал запахивать махровый белоснежный халат, подвязывая его поясом.
Он распахнул дверь и от неожиданности замер. В коридоре отеля стояли трое мужчин, один из них в форме полицейского.
- Господин Деккушев Адам Османович?
- Да, а чем обязан?
- Вам придётся проехать с нами.
- В чём, собственно, дело? Кто вы такие и куда проехать? – горячая волна накатила на него. Мгновенно затряслись руки, ладошки стали потными. Он попытался их вытереть об себя и неожиданно схватился за дверь, захлопнув её перед самым носом незнакомцев.
- Господин Деккушев, откройте двери, полиция! – раздался громкий и требовательный стук в дверь.
Он засуетился. Крутясь на месте, он сбросил халат и кинулся к шкафу. Схватил первые попавшиеся брюки и судорожно стал надевать их на себя.
В суматохе надел задом наперёд, ругнулся и, снимая брюки, запутался левой ногой в штанине. Подпрыгивая и причитая, он едва не упал.
- Что же делать? Пистолет…, где же он? Сейчас. Я им покажу! – он рванул на себя ящик прикроватной тумбочки и выхватил «магнум». Покрутил его в руке и бросил на постель.
Затем схватил рубашку и попытался надеть её, судорожно соображая, что же ему сейчас делать.
- Господин Деккушев, немедленно откройте дверь, иначе мы будем вынуждены её взломать! Господин Деккушев!
Внезапно он замер, сделал два шага назад и сел на кровать. Посмотрел на пистолет и опустил голову.
«Всё. Это конец! Оружие не зарегистрировано. Сейчас заберут в участок, а там уже начнут разбираться, почему оружие не состоит на учёте, и вообще откуда оказалось у него?» - мысли роились и, показалось, что голова уже гудела, как осиное гнездо.
Деккушев схватил оружие и, выбежав на балкон, швырнул его вниз.
- Тьфу, надо было отпечатки стереть…, - он застонал от досады и тяжёлой походкой направился к двери.
-Открываю! Открываю! Извините, я испугался! А вдруг вы не из полиции, - с этими словами он раскрыл дверь.
Двое мужчин в штатском мгновенно ворвались в номер и скрутили его.
Раздался характерный звук. На его запястьях защёлкнулись замки наручников.
- Ай, больно! Больно! Отпустите меня! Прошу Вас! Я всё расскажу!
- В Москве расскажешь…, - прозвучал леденящий душу голос.
«А вот это действительно конец», - успело пронестись в голове. Предательски подкосились ноги, он обмяк, но крепкие руки оперативников его держали, словно тисками.
- Шеф, мы его взяли, - доложил один из мужчин.
- Хорошо! Обеспечьте его безопасность. Жду у себя. Всё! – прозвучало в динамике.
. . . . . . . . . .
- Матиас, итак, какие у тебя планы на ближайшие две недели?
Карулис был в определённой растерянности. Чтобы ответить на подобный вопрос, ему нужно было знать, чем он вызван.
И вновь Инга опередила его.
- У меня есть предложение, от которого ты вряд ли откажешься…
- Ингрид, ты меня интригуешь. Я совсем потерялся в твоих вопросах, в происходящем и, прости за откровенность, в твоих глазах.
Она обворожительно улыбнулась и пристально посмотрела на Карулиса.
- Предлагаю тебе совместную работу. Немного позднее расскажу все подробности. А сейчас в двух словах.
Одна очень серьёзная организация заинтересована в некоторых материалах, которые могут вызвать шок у миллионов зрителей…
Я не спрашиваю, есть ли у тебя подобные материалы. Вряд ли. Мне это не интересно, во всяком случае – пока.
Если ты умеешь принимать серьёзные мужские решения, то ответишь сразу. Мне нужен напарник для поездки в одну из стран. Но для этого нам нужно стать семейной парой…
У Карулиса перехватило дыхание. О таком предложении он не мог даже и мечтать.
Инга усмехнулась, взяла со стола салфетку и вытерла пот со лба Матиаса.
- Ты так разволновался, дорогой. Я же тебе не предлагаю на мне жениться. Просто пару недель проведём вместе, заработаем несколько миллионов и дальше решим, что с ними делать…
- Ингрид…, я…, мне…, я согласен. Согласен быть с тобой всегда! Только с тобой…
Она прикоснулась пальцем к его губам.
- Тсс. Не продолжай. Не нужно лишних слов, Матиас. Я всё поняла. Давай лучше обсудим наши планы.
- Ингрид, прости. Я помню, что ты мне запретила задавать вопросы. Но мне просто необходимо это сделать.
Инга кокетливо повела бровью и улыбнулась.
- Задавай уже свои вопросы…
- О какой информации идёт речь, и какую организацию ты представляешь?
- А я думала, ты меня спросишь, что брать с собой и куда мы поедем? Ладно…
- Ингрид, я правильно понимаю, что тебе в напарники нужен репортёр и журналист, способный представить сенсационный материал, даже если он получен сомнительным способом?
- Матиас, мне нравится, что ты всё так чётко понимаешь. Именно так. Разговор идёт о больших деньгах. А где они находятся и за что их готовы заплатить?
- Они находятся у тех, кто их имеет и очень боится репутационных потерь при разоблачении…
- Или за качественную дезинформацию, которую невозможно опровергнуть и доказать обратное. Во всяком случае, в ближайшее время, - добавила Ингрид и потянулась за сигаретой.
Покрутила её в длинных ухоженных пальцах и поднесла к губам.
Карулис поторопился схватить зажигалку, чиркнул и поднёс к лицу Инги.
Она задумчиво посмотрела на огонь, вдохнула аромат сигареты и положила её обратно на стол.
У Карулиса дрогнула рука. В глазах этой роковой красавицы он увидел отражение пламени. Что-то в этом было дьявольское. Ему стало не по себе…
- Никогда не курила. Но обожаю запах табака. Так, на чём мы остановились?
- На качественной дезинформации…, Ингрид, открою тебе маленький секрет, - Карулис оглянулся, словно его кто-то мог услышать.
- Ой, как я люблю чужие секреты! Интересно до ужаса, - она прищурила свои очаровательные глаза.
- У меня есть такой материал.
- Матиас, такими вещами не шутят. Наверняка накопал компромат на богатенькую семью и заснял нечто интимное? – она лукаво подмигнула.
- Ингрид, я тебе серьёзно говорю. Скажи мне, как ты относишься к русским?
- Бог миловал, я к ним не отношусь. Мои корни из Прибалтики, а сама уже лет пятнадцать живу в Лос-Анджелесе. А почему ты спрашиваешь? Тебя интересует, как я отношусь к войне на Кавказе? Сразу же отвечу – плохо. Какая нормальная женщина может позитивно относиться к войне?
- А ты знаешь о том, что русские сами провоцируют и разжигают там бойню?
- Матиас, ты этого никогда не докажешь. Мне можешь рассказать какую-нибудь историю, и я тебе, может быть и поверю.
Карулис поднялся из-за столика и прикоснулся к руке Инги. Он сделал несколько шагов по залу, решаясь на продолжение темы.
Мысли о миллионах и двух неделях романтического путешествия затмили его разум и возбудили невероятный охотничий инстинкт.
- У меня есть кадры, как русские солдаты расправляются с мирными жителями и сжигают целое селение.
- Матиас, неужели я могу поверить в это? Даже если это так, то ты покажи мне эти кадры. Как у русских говорят – «лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать».
- Ты так хорошо знаешь русские поговорки?
- Врага нужно изучать всесторонне и лишь тогда ты сможешь его одолеть. Кстати, русских ещё никто не побеждал. Если тебе об этом известно из истории. Но мы знаем их слабые места и на этом построим свой план. Точнее, он уже готов. Нам нужны способные люди…
- Ингрид, прости, кому это нам и на что способные?
Ей хотелось ответить – «на большую подлость и кощунство»…
- На большое дело ради победы. А на первый вопрос я тебе пока не отвечу. Не обижайся. Да и твой материал вряд ли будет стоить того, чтобы за него хорошо заплатили…
Профессиональная гордыня накрыла Карудиса. Он вспыхнул, покраснел и стал подбирать слова, чтобы доказать обратное.
- Русских в честном бою не победить, Матиас. Тут нужно действовать иначе…
Продолжение следует - здесь
Если история Вам интересна - можете поставить лайк, буду признателен Вашим комментариям, подписке на канал и рекомендациям его для друзей. ЭТО ОЧЕНЬ ПОМОЖЕТ РАЗВИТИЮ КАНАЛА.
В планах автора выпустить печатную версию данной истории.
При желании оказать помощь в издании авторских трудов можно произвести перевод на карту 2202 2016 8023 2481
Желаю всем Мира, Здоровья и добра!
Все совпадения имён и фамилий являются случайными. Развитие событий и их описание является художественным вымыслом автора)))
Искренне Ваш Позитивчик (Николай Беляков)
Честь имею! И до новых встреч!
#армия и спецслужбы #люди и судьбы #рассказы и повести #приключения #мужество и героизм