Всем доброго дня! Продолжаю историю про Хендай i40.
Как уже писал в предыдущих статьях к 160 тыс. км. я попадаю на капиталку мотора. Случилось это в январе 2022 года. На протяжении 2-х недель я искал мастера и……нашел его. Не буду писать название автосервиса и адрес, скажу лишь, что это город Липецк. Кому интересно, пишите в личку, все расскажу. Кстати, авто к ним приезжают и из ближайших областей и занимаются они в основном только корейскими G4NA, G4KD и их собратьями. Так вот, после дефектовки, было принято точить блок, а не гильзовать. Заменили цепь, звездочки, натяжитель, успокоитель, помпу (чтобы больше нелазить) и что-то еще по мелочи. Поршни поставили неоригинальные т.к. они более надежные. Комплект прокладок оригинал. Как сказал мастер Евгений, я не довел мотор до того состояния, когда пришлось бы вложиться еще больше. По итогу вместе с работой мне обошлось 99400 рублей. Да, и приятный бонус-2 года гарантии без ограничения пробега. Сейчас я накатал 25 тыс.км. Масло заказываю и меняю только у них (выходит даже дешевле, чем в сервисах города). Да и обслуживаться начал тоже только у них. Запчасти привозят быстро, дешевле чем в именитых магазинах города, да и за работу адекватно просят. В общем я нашел для себя сервис. Чуть позже выложу видео работы двигателя после капиталки.
Ну и подведя итог могу сказать, что сейчас я устранил все косяки данного авто, а что именно буду писать в следующих статьях.
Всем спасибо за внимание!