Найти тему
5,6K подписчиков

Домогательства от Алексея Навального

5,6K прочитали
взято из открытых источников
взято из открытых источников

А Леша Навальный оказывается был ходок! Ну надо же! А так по виду вроде как и не скажешь.....особенно на фото с женой.

взято из открытых источников
взято из открытых источников

Ан нет! Не верьте счастливым фоточкам! Личный доктор Алексея Анастасия Васильева сдернула романтический флер с бескомпромиссного борца с режимом!

взято из открытых источников
взято из открытых источников

Правда на кой ей это всё, все эти трогательные откровения и трепетные воспоминания?;) может они что-то не поделили с женой Навального? Или настало время офигительных историй, как говорится, когда так хочется напомнить людям о себе....Алексей на зоне отбывает наказание, понятно, что там уж у него доктора совсем другие, а Насте скучно;)

В общем, домогался, - сказала Настя.

Часто инициатива исходит от мужчины. Я как женщина поверила ему. Я из тех людей, которые хотят помогать. Я не просто поверила, а делала все возможное, чтобы помогать ему. Я ему очень верила. Для меня сначала все это было ошеломительно, непонятно и неприятно. Я просто спрашивала, зачем это нужно, но ответа не получала. Он же известный политик, позиционирующий себя как идеальный семьянин… – Васильева.

В общем, известный политик тупо оказался мужчиной с домогательствами, несмотря на наличие жены, про которую Настя сказала, что муж ейный ей изменял;)

Неужто до сих пор так обидно? Или месть это блюдо, которое подают холодным? ;) В общем, странненькие какие-то откровения. Я даже как-то сочувствую Лёхе;)

взято из открытых источников
взято из открытых источников

Всем хорошего вечера. Берегите себя и своих близких.