288 подписчиков

Отзывная компания Mercedes- Замена подушек безопасности ( часть 2)

И так, позвонил я сегодня официальному дилеру Мерседес - что на МКАД 92 км

Вот сюда я звонил
Вот сюда я звонил

и рассказал что мне пришло сообщение на госуслуги об отзывной компании и об возможности бесплатно поменять подушку безопасности водителя

Подушка безопасности та что в руле
Подушка безопасности та что в руле

Меня переключили на сервисный отдел - где подтвердили данную информацию и что действительно на ряд автомобилей идёт замена и не только на А класс.

Я тут думаю - надо записаться - но не тут то было. Оказывается сейчас идёт передача от одного владельца компании другому и на этот период закрыт доступ к базе, как следствие нет возможности пробить мой vin. Думаю у них и нет самих подушек - так они под машины мне кажется заказываются.

В итоге попросили позвонить в конце Мая, а лучше в Июне и тогда возможно ситуация нормализуется и будет возможность записаться на замену.

Вот такие дела - все знают что может случится трагедия из за не исправной подушки - но к сожалению сделать ничего не могут.

Подписывайтесь ! Все будет хорошо!