Найти тему
Lipetskmedia.ru

Липецким рестораторам представили хамон и чёрную икру местного производства

Вопрос, как можно сделать путешествия по Липецкой области интереснее и вкуснее, а туристический бренд «Липецкая земля» более узнаваемым решали на состоявшейся 25 апреля в Липецке торгово-закупочной сессии. Традиционное мероприятие по сближению производителей продуктов питания и тех, кто хочет их реализовывать, на этот раз прошло с туристическим уклоном и поистине грандиозным размахом. Его организаторы собрали на одной площадке 56 производителей области и представителей 60 предприятий общественного питания региона.

– Сегодняшняя встреча призвана способствовать как продвижению продукции липецких производителей, так и развитию гастрономического туризма в регионе, – рассказала начальник управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области Елена Мещерякова. – Наши рестораторы и отельеры заинтересованы в увеличении потока туристов и приобретении качественных продуктов. Производителей, прежде всего фермеров и владельцев небольших перерабатывающих предприятий, волнуют проблемы сбыта. Торгово-закупочная сессия – место, где они могут познакомиться и обсудить возможности для взаимовыгодного сотрудничества.

-2

При подготовке встречи из большого числа сельхозпроизводителей организаторы сессии отобрали тех, кто потенциально могли бы быть поставщиками для владельцев ресторанов и кафе. Ассортимент выпускаемой продукции оказался самым разнообразным: от мяса и молока до изысканных деликатесов и премиальных сыров. А одно из КФХ Грязинского района представило на суд рестораторов производимую в хозяйстве… черную осетровую икру. На импровизированных прилавках можно было увидеть и попробовать липецкий хамон, ни в чем не уступающий испанскому оригиналу, спелую, несмотря на время года, клубнику, десятки сортов испеченного на углях по старинным рецептам хлеба. А еще множество видов молочной продукции, рыбы, овощей, напитков и кондитерской продукции.

-3

Некоторые из фермеров уже стали участниками пилотного проекта «Агрегатор» и реализуют свою продукцию в супермаркетах крупных торговых сетей. Другие только ищут рынки сбыта. Но и тем и другим общение с новыми потенциальными потребителями – владельцами ресторанов и кафе, было крайне полезно и интересно.

-4

Детали взаимодействия производители и рестораторы обсудили в ходе пленарного заседания под председательством вице-губернатора Липецкой области Сергея Курбатова.

-5

– Липецкая область – родина качественной и вкусной, экологически чистой и полезной продукции, и именно этим мы можем удивить гостей региона, – сказал Сергей Курбатов. – Мы очень заинтересованы в том, чтобы продукция липецких фермеров была представлена и на полках магазинов, и в меню ресторанов и кафе. Заинтересованы мы и в повышении культуры потребления. Чтобы как можно больше людей – липчан и, конечно же, гостей области, пользовались услугами предприятий общественного питания. Было бы замечательно, чтобы в ресторанах появлялись блюда, приготовленные по традиционным для нашего региона рецептам, которые могли бы заинтересовать туристов.

-6

Тематическая сессия – не первое в нынешнем году мероприятие по популяризации липецких продуктов. Недавно в парке «Кудыкина гора» прошел первый гастрокэмп – двухдневный семинар с полным погружением в тему блюд и продуктов туристического бренда «Липецкая земля». Его участниками стали липецкие шеф-повара, управляющие ресторанов и кафе, владельцы отелей.