13,5K подписчиков

7 правил обогащения — советы из лучшей книги по финансовой грамотности

Прочитала одну из популярных книг по финансовой грамотности — Самый богатый человек в Вавилоне. Я интересуюсь темой финансов с ранних лет. Начала копить ещё в 6-7 лет, когда родные давали «на мороженое» и прочие детские радости. Потратить всё на сладости, мне было не интересно, а вот разбогатеть с помощью накоплений — другое дело.

Прочитала одну из популярных книг по финансовой грамотности — Самый богатый человек в Вавилоне. Я интересуюсь темой финансов с ранних лет.

Но просто копить мало. Об этом как раз в книге про богатого человека в Вавилоне. В принципе по этим правилам я и формирую свой капитал, с некоторыми нюансами. Правила из книги:

  1. Откладывать минимум 10% своего дохода.
  2. Контролировать расходы.
  3. Приумножать сбережения.
  4. Сохранять богатство от потерь.
  5. Свой дом — место силы и защиты для владельца и его семьи.
  6. Обеспечить доход на будущее, когда вы не сможете работать.
  7. Совершенствовать умение зарабатывать.

Книгу я бы назвала базой для тех, кто только начинает знакомиться с финансовой грамотностью. На примере историй, написанных в стиле древних притч, очень легко понять простые истины финансового благополучия.

Понравилась глава, про то, как закрыть долги. У меня их никогда не было, но если бы были, я бы использовала метод из книги. Суть — с каждого дохода выделять определенный процент и равномерно распределять суммы между всеми долгами.

А вы читаете книги по финансовой грамотности? Если да, поделитесь, какие понравились.

Приглашаю вас заглянуть в мой телеграм-канал. Там о книгах, местах и событиях: что почитать с детьми, что посетить и посмотреть в путешествиях по России и миру, полезные находки для родителей и детей. Буду Рада новым читателям и друзьям🌺