Всем официально трудоустроенным гражданам полагается ежегодный оплачиваемый отпуск. И чтобы не нарушить законодательство, требуется подсчитать, сколько денег потребуется, и отложить их на будущие выплаты. Кто и как создает резерв Все, что касается бухгалтерского учета, предписывается разнообразными ПБУ и Налоговым кодексом РФ. За резерв по отпускам отвечает ПБУ 8/2010, утвержденное Приказом Минфина № 167н от 13.12.2010. Резерв отпусков, то есть средства, которые требуется отложить, чтобы потратить в будущем на оплату отдыха сотрудников, обычно считает бухгалтер. Правила его формирования разрабатываются в каждой организации самостоятельно и прописываются в учетной политике. Причем при создании считается оценочная сумма, а не фактический размер отпускных. Чуть позже поймете, почему. Для учета используется счет 96 плана счетов. К нему предусмотрен отдельный субсчет «Резерв на оплату отпусков». Проводки при начислении резерва используют стандартные: Исключений для организаций по созданию р
Объясняем за 2 минуты: как рассчитывают резерв отпусков
27 апреля 202327 апр 2023
40
3 мин