В бесконечной рутине операционных процессов владельцам, управляющим и администраторам творческих площадок далеко не всегда хватает времени и сил на все задачи. Делегируйте их нам!
В этой статье мы расскажем о дополнительных услугах MUSbooking, которые помогут вам эффективно работать с платформой и повысить эффективность вашего бизнеса. Подробно о каждой услуге, стоимости и сроках выполнения читайте в Личном кабинете в разделе "Инструменты" - "Дополнительные услуги".
Какие услуги теперь доступны?
1. Аналитика.
Широкий спектр аналитических отчётов позволит вам взглянуть на бизнес со стороны, выявить слабые стороны и точки роста. Анализ может быть направлен как на внутренние процессы вашей компании, так и на внешний анализ в сравнении со средними данными по рынку.
- Отчёт эффективности сервиса.
Инструмент для оптимизации комиссионной нагрузки и анализа важных показателей, таких как соотношение бронирований, вовлеченность клиентов, процент оттока, средняя цена за клиента, количество клиентов и бронирований, выручка и комиссия сервиса.
Отчёт-сравнение.
Продемонстрирует сравнение показателей ваших площадок со средними показателями аналогичных площадок в вашем районе за период.
Также мы можем подготовить отчёт по вашему ТЗ. Наш сервис собирает колоссальное количество информации, которая поможет сделать ваш бизнес более эффективным.
2. Контент работы.
Комплекс услуг, который состоит из перечня работ по улучшению визуального и текстового контента, дополнительных публикаций, а также работ по расширенной настройке ценообразования.
Список доступных услуг:
- Дополнительная публикация площадок.
- Дублирование площадок в смежные сферы (консультация и статистика).
- Обновление информации о площадках/объектах.
- Фотоcъемка площадки + ретушь.
- Видеосъемка площадки + монтаж.
- Настройка и публикация оборудования и услуг (под ключ, с учетом анализа цен конкурентов и возможность дополнить их наполнение).
- Обновление текущей ценовой сетки партнера (простая/расширенная).
- Составление ценовой политики "под ключ".
- Настройка системы скидок, акций, промокодов на основании анализа скидок по сфере.
- Персональное обучение работе с ЛК.
3. Работа с расписанием.
Услуги, связанные с подключением и настройкой расписания из Google/Outlook календарей.
- Подключение Google Calendar
Площадки с актуальной занятостью бронируются чаще на 90%. Google Calendar - внешний инструмент для ведения расписания, который отлично синхронизируется с нашим сервисом. Если вы уже пользуетесь Google Calendar, но у вас нет времени и возможности произвести синхронизацию с сервисом - наши специалисты помогут вам.
- Ручная актуализация расписания из вашего источника.
В случае возникновения накладок в расписании, клиенты приходят на занятое время, а партнеры получают плохие отзывы и низкие оценки. Именно поэтому так важно вовремя актуализировать расписание в личном кабинете. Услуга ручной актуализации позволит вам внести все ваши изменения из внешнего источника (Google-таблицы, блокнот, CRM-система) в личный кабинет при помощи специалиста сервиса. Обращаем внимание, что дальнейшая актуализация расписания лежит полностью на вашей ответственности.
- Синхронизация по открытому АПИ (услуги разработчика)
Если вы хотите максимально автоматизировать процесс бронирования в MUSbooking с вашей CRM-системой, то вам необходимо синхронизация по открытому API. Наш сервис предоставляет такую возможность и всю необходимую документацию для самостоятельной интеграции. Однако, если у вас нет собственного разработчика, либо поиск фрилансера вызывает трудности - наши разработчики готовы реализовать ваши задачи. На основе Технического задания, они синхронизируют вашу CRM-систему и сервис MUSbooking, чтобы вся необходимая информация (занятость площадок, контактные данные клиентов) поступали напрямую к вам.
4. Информационное сотрудничество.
Услуги, направленные на освещение сервиса среди целевой аудитории и пользователей в обмен на размещение рекламных материалов партнеров в соц.сетях сервиса.
- Размещение баннера с QR на объекте партнера.
Данная комплексная услуга позволяет автоматизировать процесс бронирования среди ваших текущих клиентов. Мы предоставляем бесплатный виджет для сайта на каждую из ваших опубликованных площадок. QR-код на баннере ведет на бронирование площадки на вашем сайте. Бронирования через виджет не облагаются комиссией. Таким образом, вы получаете возможность перевести ряд клиентов на онлайн-бронирование ваших площадок, тем самым разгрузив администратора на месте.
- Размещение постов в Telegram/Instagram*.
Открытие нового филиала, проходящие скидки, обновление списка оборудования и услуг — обо всём этом вы можете рассказать пользователям MUSbooking в наших социальных сетях. Приобретая данную услугу, вы получаете возможность размещения информационного поста в сообществе Вконтакте, Телеграм-канале или Instagram*.
* признана экстремистской организацией в России.
5. Прочие услуги.
Подключение и настройка вспомогательных продуктов компании, предназначенные для повышения уровня оказания услуг, оптимизации и автоматизации бизнес-процессов.
- Подключение онлайн-оплаты (эквайринг).
Услуга онлайн-оплаты позволяет вам принимать платежи от пользователей сервиса сразу при бронировании. Эквайринг предоставляется банком Тинькофф. Вы получаете оплаты за бронирования на расчетный счет организации уже на следующий день после оплаты за вычетом комиссии банка и комиссии нашего сервиса. Это позволяет ещё больше автоматизировать процесс бронирования и сократить количество отмен.
- Подключение виджета VK.
Одним из каналов размещения бесплатного виджета для бронирования является ваше VK сообщество. Вы можете самостоятельно создать и настроить виджет для VK сообщества или поручить эту задачу нам. Мы сгенерируем новое приложение и пришлем вам ссылку. Вам останется лишь добавить приложение в ваше VK сообщество.
- Подключение Телеграм Бота
Телеграм Бот служит дополнительным каналом уведомления. Подключив Телеграм бот, вы будете в курсе обо всех изменениях, происходящих в разделе "Календарь". Изменение статуса заказа, новый заказ, входящая заявка - по всем операциям приходят соответствующие уведомления.
Подробно о каждой услуге, стоимости и сроках выполнения читайте в Личном кабинете в разделе "Инструменты" - "Дополнительные услуги".