Наверное вы замечали, если просматривали фото с африканскими шаманами и жрецами, на шее, ногах, плечах и запястьях разнообразные по цвету и фактуре бусы.
Эти украшения надевают и мужчины и женщины.
Их называют «элеке» на йоруба.
Они освящаются и кормятся. И после этого становятся священными предметами.
Используются для защиты или успеха. И посвящены какому-то определенному духу.
Например:
🔘 красно-черные посвящены Легба (или Эшу)
🔘 красно-белые - Хэвьессо (или Шанго)
🔘 белые - Сэгбо (Обатала) или Минона
🔘 бело-желто-синие - Мамми Уата
И тд и тд
🎓🎩По количеству бус, их разновидности можно понять кто перед вами и какое место он занимает в традиции: новичок или мастер культа.
Когда я впервые увидела своего мастера, он был одет довольно просто: белая майка, шорты-бриджи, поверх которых был обернут белый пань (белая ткань) и в общем-то все. И тогда я спросила, а почему на вас нет бус?
И мне ответили: «мне не нужно надевать бусы, чтобы быть боконо».
Это тоже самое и про атрибуты. Они могут исчисляться десятками и тысячами, и фетишей вы можете иметь великое множество, на эффективность практик это не влияет. Влияет ваша связь с Духом, личная сила, родовые предпосылки и задачи воплощения. Но никак не количество и разнообразие атрибутов. Хотя у настоящих мастеров атрибутов действительно много.
🌟Успех мастера определяется не количеством бус и фетишей, а отзывами клиентов и их потоком. К хорошему мастеру всегда стоит очередь, его славят, духи приводят клиентов.
Поэтому не все золото, что блестит. Обычный человек, стоящий перед вами, вполне может оказаться великим волшебником, а ряженый в рясу не сможет помочь и в плевом деле.
Слушайте свое сердце и интуицию, они никогда не врут
⭐️ А У ВАС С КАКИМИ АТРИБУТАМИ АССОЦИИРУЕТСЯ ТРАДИЦИЯ ВУДУ?