А вы даёте общие рекомендации. Вдруг и на курсе так будет? Мне часто задают вопрос, как происходит взаимодействие мамы и массажиста на моём курсе «Малышовый фитнес»? Как много вопросов можно задавать? Как быстро отвечают? Кто отвечает, ведь это тоже немаловажно для вас!
Решил ответить на все вопросы тут в статье.
Подписывайтесь на @massagist_novokrinitskii – здесь много полезных статей, видео и постов о развитии малышей + контент только для своих:)
В каком формате мама общается с детским массажистом?
После приобретения курса мама:
- заполняет лист диагностики своего ребёнка и ожидает проверки от массажиста. Обычно на это уходит сутки;
- получает персональные рекомендации по комплексу на основе данных о здоровье и навыках ребёнка;
- приступает к просмотру видеоуроков и начинает первую неделю занятий.
Задавать вопросы можно хоть каждый день, но ответ будет предоставляться в течении 48 часов. Конечно, мы стараемся ответить как можно быстрее! Курирующему массажисту можно отправлять видео и фото вашего малыша, это удобно как для мамы, так и для специалиста.
Все уроки находятся на специальной обучающей платформе Геткурс, там же и происходит общение мамы с массажистом. Для телефона есть специальное приложение Chatium, которое делает нахождение на платформе удобнее.
Где проверить квалификацию курирующего массажиста?
В личном кабинете мамы есть специальная вкладка «Массажисты курса», где дана вся необходимая информация о специалистах:
- опыт работы;
- сертификаты;
- образование и места работы.
Хочу заверить, что каждый наш специалист на курсе – практикующий массажист, который знает все про младенца не только в теории, но и применяет эти знания ежедневно на практике! Также большинство наших коллег — это молодые мамы, которые поймут вас с полуслова и смогут максимально качественно давать обратную связь 🙌🏻
Вот пример обратной связи от детского массажиста:
Курсы есть на:
Все курсы с обратной индивидуальной связью.
Есть вопросы, задавайте ⬇