Найти в Дзене
Новое управление

Как улучшить качество обратной связи в компании?

Навык обратной связи важен для любого управленца. Метод общения «кнут и пряник» - уже не работает. И это неудивительно, ведь современный мир требует более экологичных способов корректировки поведения сотрудников.

Если в вашей компании руководители управленцы не умеют давать обратную связь, скорее всего, какого-либо успеха или адекватного поведения сотрудников работников добиться будет крайне сложно. Показатели бизнеса упадут, соответственно, и все статистики стремительно пойдут вниз, лояльность к руководству снизится или, вовсе, исчезнет. Подчиненные больше не будут прислушиваться к вам или видеть в вас авторитет. Им проще будет уйти от вас или бездействовать, ломая все, что вы выстраивали долгое время.

Любая компания, организация, предприятие, команда существует и развивается под руководством лидера. И здесь ключевую роль играет – личный пример руководителя управленца. Не стоит ожидать высоких результатов и позитивных изменений в поведении ваших работников, если лидер склонен эмоционально, неграмотно и предвзято давать обратную связь.

Если вы хотите развивать навыки руководителей на постоянной основе внутри компании, то наиболее эффективным решением будет внедрение обучения в игровом формате. Мы команда группа профессионалов «Новое управление» уже более 10 лет работаем над обучением и развитием персонала. Мы помогаем грамотно выстроить процесс управления, регулярно развивать своих сотрудников, формировать новые способы взаимодействия и решать реальные бизнес-задачи. Чтобы ускорить и максимально упростить этот процесс, наша команда создала игру «Обратная связь».

-2

Это настоящая находка для HR-директоров, HRBP, HRD, внутренних тренеров, которые хотят повысить навыки руководителей и улучшить коммуникацию. В процессе игры участники знакомятся и обучаются техникам поддерживающей и развивающей обратной связи, моделируют сложные ситуации и находят решение каждой их них. «Обратная связь» поможет научиться управленцам формулировать вопросы и корректировать поведение сотрудников, сохраняя при этом деловые отношения и избегая негативных эмоциональных реакций.

Игра «Обратная связь» — это тренажер, который прокачивает мышление. Таким образом, участники вовлекаются в процесс и самостоятельно прорабатывают свои слабые стороны. Предложенные техники обратной связи помогут:

- отработать навыки противостояния негативному оппоненту;

- повысить ответственность в коллективе при достижении цели;

- оценить свои сильные и слабые стороны коммуникативных навыков;

- научиться просто и без проблем управлять людьми.

Полное погружение в изучение особенностей обратной связи поможет вам закрыть самые сложные вопросы и оптимизировать работу компании. Подробности здесь.