Мы с женой не могли иметь детей, так уж вышло, но мы практически сразу обоюдно приняли решение взять ребёнка из дома малютки.
Сначала мы хотели взять совсем младенца, потому что жена хотела пройти через все трудности как настоящая мать, но когда мы пришли в дом малютки, произошла ситуация, которая изменила спокойный уклад жизни, по крайней мере, мой.
Мы шли по длинному коридору учреждения, нам нужно было принести кипу документов, чтобы показать, что мы порядочные люди, с нормальным здоровьем и заработком. Вокруг тут и там сновали дети, они были разных возрастов, у них было что - то вроде свободного времени, и они устроили догонялки. Жена не смотрела перед собой, потому как в тот самый момент она листала документы в папке и проверяла, все ли мы подготовили и в тот самый момент, когда она была полностью отвлечена, на всей скорости в неё врезалась она.
Маленькая девчушка, лет семи от роду. Аккуратное бледное личико, немного вздёрнутый нос, чуть вьющиеся волосы белого цвета и невероятные глаза, они были рубинового цвета . Я впервые видел человека с красными глазами, я даже подумал сначала что это линзы. Вследствие столкновения моя жена уронила папку с документами. Я хотел ей помочь, но она меня остановила, увидев, что девчушка бросилась собирать все вылетевшие бумажки. Она присела на колени.
-Простите, пожалуйста, простите, я не хотела вас зацепить, я такая невнимательная, простите.
-Ну что ты, ничего страшного – жена улыбнулась – с кем не бывает, к тому же у тебя уважительная причина, ты же убегала, чтобы не водить верно?
-верно, я не люблю водить в догонялках.
Девочка очень аккуратно собирала все вылетевшие листочки и складывала их в аккуратную пачку.
- У тебя очень красивые глаза – сказала моя жена
- Правда? – у девочки выступили слезы на глазах – надо мной все смеются, называют меня белой крысой с красными глазами.
-Ну что ты, никого не слушай, ты красавица!
К этому моменту жена уже забрала у девчушки все документы и встала в полный рост. Девочка смотрела на неё снизу вверх, ее глаза блестели от слез, отчего казались ещё более красными, просто два рубина.
-Ну не буду тебя отвлекать, иди, продолжай игру – и жена уже собиралась сделать шаг.
Как девчонка схватила ее за подол платья , прижалась своей щекой к ее руке и сказала
-Забери меня отсюда, пожалуйста, забери, я больше не хочу быть крысой, я хочу быть твоей доченькой. Забери меня, мамочка.
Я увидел, как у моей жены навернулись слезы на глазах.
Когда мы сидели в кабинете и нам показывали фотографии маленьких младенцев, жена смотрела в пустоту, а потом внезапно спросила
-Скажите, я видела сегодня девочку – необычную. У неё красные глаза. Расскажите, а что это за девочка
Девушка с затянутым пучком на голове и толстыми очками на носу, закрыла книгу.
-Агния? Я думала, вы хотите младенца взять. Агнии уже семь лет.
- Какое красивое имя. Ничего страшного, я просто хочу узнать, как она у вас появилась.
- Это имя дала ей я. Просто потому что у нее огненные глаза. Эту девочку подбросили нам на порог, когда она была ещё малышкой. Мы не знаем кто ее родители и откуда она. Так что никаких данных про ее генетику или ее родителей я вам дать не могу. Как вы понимаете девочка с редким заболеванием – она Альбинос, поэтому у неё белая кожа, волосы и красные глаза. В ее организме не достаточно меланина отвечающего на цвет. Но при всем при этом ресницы и брови у девчушки все же имеют некий русый оттенок, поэтому она красавица. Если говорить о медицинских данных, она абсолютно здорова. Она проходит постоянные медицинские обследования – все показания в норме. Девочка совершенно здоровая, она хорошо говорит, читает. Более того, она местный вундеркинд. Она умна не по возрасту, ходит в наш компьютерный кружок. Отлично учится, хорошо ладит с людьми, хотя дети, конечно, ее дразнят – не без этого.
- Мы хоти взять ее – выпалила моя жена.
-Дорогая, подожди, мы же хотели с тобой взять малютку, чтобы пройти с тобой через все вместе как настоящие родители. Мы хотели, чтобы ребёнок не помнил детского дома и считал нас настоящими родителями – я был совершенно сбит с толку.
-Женя – моя жена повернулась ко мне
– Женя, ты пойми она взяла меня за руку и я почувствовала это вот тут – и она прижала руку к сердцу – мне кажется это материнский инстинкт, мне захотелось ее забрать отсюда прямо сейчас, я наполнилась любовью к этой девочке и я не могу смотреть уже ни на кого другого.
- Но, Мариночка, может все же, подумаем еще? – с надеждой спросил я.
-Нет, Женя, я не хочу больше думать, я не хочу тратить на это время, моё решение не изменится. Да мы не пройдём то, что проходят родители, но может это и хорошо, подумай. Мы избежим бессонных ночей и подгузников. Девочка уже говорит и читает. Умна, не по годам. Значит родители скорей всего были достаточно умными людьми. А то, что она знает что мы приёмные родители, это даже хорошо, не придётся врать ребёнку, а потом шокировать его в восемнадцатилетнем возрасте. Девочка все будет знать сразу. Женя, ну пожалуйста.
-Нуууу хорошо. Мне не хотелось расстраивать жену, но почему то мне показалось, будто есть в этой девочке что то пугающее, но я решил, что мне просто стоит с ней пообщаться.
Документы нам оформили необычайно быстро, у меня создалось впечатление, что они хотели как можно быстрее избавиться от девочки, но я отогнал эту мысль прочь, успокоив себя тем, что не пришлось проходить через процедуру долгого оформления документов.
Через неделю я вёз совершенно счастливую жену и свою теперь уже дочку домой. Жена говорила в машине без умолку. Рассказывала Агнии, какие книжки и игрушке мы ей купили и какая у нее будет комната. Агния очень смущалась и как маленький зверёк была немного напугана.
Через пару недель Агния освоилась, Марина полностью растворилась в ребенке. Все ее мысли были только о ней. Все своё время она проводила с ней. Играла, читала ей, ходила с ней по магазинам. Я же работал и целый день не видел их, вечером, когда я приходил, как правило, Агния уже готовилась ко сну. Она обнимала меня на ночь, желала добрых снов и ложилась спать. На выходных мы гуляли в парках и катались на аттракционах. Мне было стыдно признаться жене, но я не чувствовал к Агнии отцовских чувств, напротив я ее будто боялся. Она тоже особо ко мне не тянулась, возможно потому что не чувствовала от меня ничего, возможно просто потому что она девочка и с Мариной ей было комфортно. В какой тио момент я стал чувствовать себя лишним, меня будто не существовало, все время Марина проводила с Агнией, я будто был на задворках.
Однажды вечером я решился все же поговорить с женой. Она уже уложила Агнию, и мы были наедине, я старался говорить аккуратно, но жена стразу приняла в штыки все мои попытки.
-Женя, как тебе не стыдно так говорить, это наш ребёнок и, конечно же, я уделяю ей все своё свободное время. Она несчастная девочка, брошенная своими родителями. Ее необходимо окружить заботой и любовью. Ты знаешь, что несчастная девочка думает, что ты ее не любишь. Она постоянно, говорит о том, что ты не хочешь проводить с ней время.
Я не нашёл, что возразить, потому что отчасти это было правдой.
-Значит так, я завтра пойду в салон, мне нужно обновить маникюр, оставлю вас двоих дома. За эти пару часов, постарайся наладить, наконец, контакт.
И Марина выключила свет.
Я ещё половину ночи не мог заснуть и никак не мог понять, почему я испытываю такие странные чувства к этому ребёнку, что в ней такого? Ну не могу же я взрослый мужчина избегать ее и бояться только из - за красных глаз. Я с трудом уснул. Утром жена ушла, как и обещала.
Я сидел в зале, планируя как бы правильно наладить контакт с девочкой, но она меня опередила.
Она вышла в комнату, стала прямо по середине и зло посмотрела на меня своими огненными глазами.
-Ну здравствуй папочка, что приступим к налаживанию контакта?
По спине у меня пробежали мурашки…
Друзья, с вас по традиции, лайк и подписка. Буду благодарна, если оставите любой комментарий под этой историей.
Если кто- то хочет отблагодарить или поддержать автора ссылка ниже
Обнимаю всех
Ваша Светлая.