Ранее я уже писал отзыв о своих мытарствах и кку я не смог купить машину , потому что Сбербанк заблокировал онлайн кабинет и пришлось тащится в офис банка
А теперь об удобстве , клиентоориентированности и доведении до прединфарктного состояния
Машину мы потеряли , ее у продавца купили через час , после того как мы уехали
Ладно . Немного погоревали , делать не чего
Договорились о просмотре другой машины , заняли денег у друзей ( пока наш вопрос с разблокировкой решится . друзья оказались умнее , хранят наличные и ни каким Сбербанкам не доверяют )
22.04.2023 я стоял утром в офисе банка , со всеми документами и картами
Так де на всякий случай взял документы о продаже квартиры и машины , вдруг спросят от куда деньги у меня взялись
Казалось бы , вот он я , вот офис , вот множество сотрудников и камер
Но не все так просто друзья , помимо личного подтверждения - опять ждем звонка
Не прошло и 20 мин , как звонок поступил
Нам сообщили , что банк разблокируют на днях и картами можно пользоваться для покупок
Ок хорошо
на всякий случай , снял с счета немного налички в кассе
Сегодня 25.04 , захожу в мобильный банк . И чуть не случается инфаркт , карта на которой средства от машины лежали - в кабинете не отображается
Звоню на горячую линию , успакаивпют что все в порядке и надо опять ехать в офис и перевыпускать карту
Вы издеваетесь ? Я живу в пригороде , мне через несколько дней исполнится 70 лет
Мне зачем эта нервотрепка . Когда мы были в офисе 22.04.2023 , нельзя было сразу сказать что надо карту перевыпускать ?????
Завтра , вместо того что бы поехать на рыбалку , я собрав волю в кулак - поеду в офис Сбербанка , что бы увидеть свои же деньги - на своей же дебетовой карте
Просто издеваются и глумятся над своими клиентами
всем спасибо за внимание