Что делать, если вы запустили свой образовательный проект, но необходимость тратить бюджет на привлечение новых клиентов тормозит ваше развитие?
Вы разработали концепцию, посчитали финансы, привлекли первых клиентов и отпраздновали запуск проекта.
Но проходит первый месяц, второй... И, о ужас, перед вами такая картина: вы тратите силы и деньги на привлечение клиентов, но, несмотря на успехи в этом деле, общее количество ваших клиентов топчется на месте.
Какие могут быть причины и как сдвинуть дело с мертвой точки? Давайте разбираться.
Подумайте и ответьте себе на следующие ключевые вопросы:
✔️ Оцените, продуман ли онбординг? Приветствуете ли вы новеньких? Адаптируете ли? Или оставляете самостоятельно знакомиться с вашим проектом?
✔️ Как выстроена система обучения? Она скорее напоминает прямую с равномерно распределенными программой, насыщенностью, уровнем вовлечения? Или воронку, где каждый следующий виток круче предыдущего?
✔️ Отстроены ли вы от конкурентов или ваш клиент может "заниматься серфингом" между вашим и другими образовательными проектами, не ощущая при этом никаких критичных перемен?
Каждый вопрос важен и требует серьезного в него погружения для успешного роста и развития вашего проекта. И поэтому каждый мы будем рассматривать по-отдельности в следующих статьях.