Найти тему
Кафе Марии Ч.

Работа над ошибками: если проект не растет.

Что делать, если вы запустили свой образовательный проект, но необходимость тратить бюджет на привлечение новых клиентов тормозит ваше развитие?

Вы разработали концепцию, посчитали финансы, привлекли первых клиентов и отпраздновали запуск проекта.

Но проходит первый месяц, второй... И, о ужас, перед вами такая картина: вы тратите силы и деньги на привлечение клиентов, но, несмотря на успехи в этом деле, общее количество ваших клиентов топчется на месте.

Какие могут быть причины и как сдвинуть дело с мертвой точки? Давайте разбираться.

Подумайте и ответьте себе на следующие ключевые вопросы:

✔️ Оцените, продуман ли онбординг? Приветствуете ли вы новеньких? Адаптируете ли? Или оставляете самостоятельно знакомиться с вашим проектом?

✔️ Как выстроена система обучения? Она скорее напоминает прямую с равномерно распределенными программой, насыщенностью, уровнем вовлечения? Или воронку, где каждый следующий виток круче предыдущего?

✔️ Отстроены ли вы от конкурентов или ваш клиент может "заниматься серфингом" между вашим и другими образовательными проектами, не ощущая при этом никаких критичных перемен?

Каждый вопрос важен и требует серьезного в него погружения для успешного роста и развития вашего проекта. И поэтому каждый мы будем рассматривать по-отдельности в следующих статьях.