После того как начинающие предприниматели открывают для себя мир маркетплейсов и Wildberries, перед их бизнесом встает вопрос конкуренции. Однако если в оффлайн-бизнесе и обычной электронной коммерции для решения этого вопроса нанимают целые маркетинговые и экономические отделы, то на Wildberries борьба с конкурентами проходит гораздо проще — платформа предоставила все условия. Аналитика В первую очередь, необходимо определиться с товаром и его категорией (подробнее об этом — здесь). Если кратко, то перед началом продаж, настоятельно рекомендуем ознакомиться со статистикой Wildberries: категории со статусом "дефицит" практически защищены от конкуренции, ведь товара и так недостаточно. Стоит подумать и о первоначальных вложениях — в какую сумму выйдут закупка и транспортировка товара. Грамотное торговое предложение Второй шаг на пути к занятию ниши — это предложение товара во всей его красе: грамотное оформление карточек, добавление фотографий (желательно с нескольких ракурсов), видео с