Найти тему

Как создать сайт с нуля за 35 дней имея 200 тысяч в кармане

Оглавление

Привет, меня зовут Милена. Я владелица агентства по организации туров по России. Хочу рассказать, как с минимальными вложениями и за короткий период времени нам удалось создать качественный сайт с нуля. Читай дальше, если хочешь так же.

Жизнь агентства до сайта

Турагентство существует уже 5 лет. Мы – небольшой коллектив креативных, молодых и энергичных людей, которые создают неформатные туры с акцентом на активный отдых. А нашей главной фишкой является посещение труднодоступных мест и экстремальные виды развлечений в туре. Для нас важно показать Россию с самых лучших сторон, влюбить туриста в ее уникальность.

Раньше наше продвижение в основном состояло из сарафанного радио и социальных сетей. Был еще небольшой шаблонный сайт, но он не соответствовал уровню агентства. Мы хотели сделать новый сайт, способный конвертировать целевой трафик в лиды. При этом он должен был соответствовать нашей философии и передавать атмосферу туров. Старый сайт не соответствовал ни одному требованию, к тому же на нем еще и не хватало информации о турах, услугах, гидах и т.д. Я понимала, что разработка влетит в копеечку, но деваться было некуда.

Головная боль маркетологов

Я обратилась к команде специалистов, которые помогли бы в этом непростом деле. Для начала маркетолог взяла у меня и у всей команды, вплоть до гидов, интервью, чтобы максимально погрузиться в проект. Спросила про услуги, команду, внутренние и внешние процессы и цели на будущий год. На этом этапе маркетолог изучила поисковые запросы и выдачу, проанализировала конкурентов и их социальные сети. Это помогло разработать эффективную стратегию продвижения.

Процентное соотношение аудитории по интересам
Процентное соотношение аудитории по интересам

После собранной информации о проекте, специалисты составили схему с этапами продвижения. Каждый шаг подробно расписали и выделили разные сегменты аудитории: 31% нашей аудитории предпочитают отдых в горах, а 28% - у моря. Самым увлекательным стали портреты целевой аудитории, где была не только базовая информация о возрасте и поле, но и отношение к путешествиям по России и экстремальным видам развлечений.

Разработчики в деле

А далее мы согласовывали дизайн-макет. Мне важно было отобразить не просто идею агентства, но и философию, которой придерживаемся. В моей голове это был простой и лаконичный дизайн в светло-зеленых тонах. Такое цветовое решение было связано с тем, что большая часть туров приходится на весну-осень. Дизайнеры и верстальщики меня услышали и сделали все так, как я хотела.

Один из виджетов на сайте
Один из виджетов на сайте

Я хотела сайт «как у всех», чтобы и блоки были разные и вставки с видео. Но мне деликатно объяснили, что если хочу выделяться, то «как у всех» делать не надо. Вместо нескольких стандартных блоков и вставок с видео, поставили виджеты со сториз. Я впервые видела такой формат, но стоит отметить, что это выглядит необычно, сразу привлекает взгляд. Там мы разместили главную информацию. А гиды записали обращение для будущих участников туров, чтобы каждый мог выбрать, с кем провести несколько дней в походе.

Подводим итог

Работа над сайтом заняла ровно 35 дней, а стоимость всех услуг – 200 тысяч рублей. Это приемлемая цена для качественного сайта, который приносит горячие заявки и отвечает всем моим запросам. Классно в этом направлении поработали виджеты: люди заостряли свое внимание на сториз, тем самым повышая сайт в поисковой выдаче. Вся работа окупилась в первые две недели работы! Я осталась довольна результатом!

На нашем сервисе вы можете попробовать виджет сториз для вашего сайта. Для этого переходите по ссылке на сайте и регистрируйтесь https://diapo.ru/ . Шагайте в ногу с технологиями!