Найти тему
ТОR-MEDIA

Тренды наружной рекламы

Рост влияния искусственного интеллекта

Конец 2022 года – золотой час нейросетей, в том числе по части создания рекламных креативов. К помощи ИИ прибегнули даже застройщики – башкортостанские девелоперы запустили рекламу, сгенерированную тремя нейросетями: первая нарисовала образы зверей и птиц, вторая их детализировала, третья – оживила с помощью 3D-моделирования.

Работа с креативом

Чтобы выделиться на фоне конкурентов, рекламодатели используют не только 3D, но и 5D графику. Например, Jack Daniel’s запустил кампанию, во время которой билборды распыляли аромат яблока, когда температура воздуха опускалась ниже 24°C. Чтобы запомниться надолго, наружная реклама должна вызывать эмоции!

Социальная реклама

Наружка всегда была удобным способом донести до прохожих социально значимую информацию, а с модой на цифровизацию стала ещё и быстрым. Так, в пандемию приобрели популярность баннеры, которые рассказывали людям о средствах защиты от коронавируса и успокаивали население.

TOR-Media держит вас в курсе последних трендов и создает наружную рекламу, отвечающую всем запросам современности!