Сегодня бизнес (даже самый крошечный) всё чаще выбирает свой особый путь. Кто-то через бизнес рассказывает свою историю, кто-то транслирует свои жизненные ценности, а кто-то продвигает нестандартные решения. Магазины, кофейни, коворкинг становятся всё ярче и интереснее.
Конечно, концепция придумывается до открытия. Разрабатывается логотип, фирменные цвета и формы, варианты упаковки. Вот здесь нам и помогает гайдлайн.
Это что-то вроде философии вашего бренда. Через которую вы будете создавать у аудитории определённое настроение. В идеале, перед тем как приступить к созданию гайдлайна, нужно хотя бы примерно понимать, кому вы собираетесь продавать. Чтобы сразу ориентироваться на нужных людей.
Гайдлайн делает дизайнер, который предварительно высылает вам бриф (список вопросов), для того, чтобы воплотить ваши идеи.
Сам гайдлайн - это файл с техническим описанием вашего фирменного стиля: логотип со всеми его элементами и особенностями использования, шрифты, цвета, упаковка, визитки и прочее.
В дальнейшем, когда вы будете разрабатывать рекламные макеты, брендированные товары или одежду для сотрудников, вы передадите гайдлайн дизайнеру и он сделает продукт, который будет идеально отражать ваш фирменный стиль.