Найти тему

Исповедь искусителя

Автор обложки Любовь Коновалова
Автор обложки Любовь Коновалова

Начало

Глава 2.

Нет, я не спорю, из меня соблазнительница получилась хоть куда: высокая, статная, волос рыжий, с багряным отливом, кудри до талии. А талия – осиная просто! Глазищи большие – зелёные, а уж стрелять я ими хорошо умею! И вы бы не устояли! Да, ещё и на язычок остра, пою опять же, голосом Монсеррат Кабалье, танцую, как Майя Плисецкая! А, вы что думаете? Копируем только лучшие образцы для работы! Похоже, я с этим всё-таки перестарался, так Алёнку переплюнул, что от Ваньки не знаю, как и отвязался на первом свидании, ну не сразу же в койку-то кидаться!..

Короче, суть моего косяка в том, что я личное смешал с профессиональным. Когда пришло время Ваньку в постели ублажать, я, вместо этого, его грибочками накормил. Ну, ясное дело, не белыми! Поганок насолил, специально, чтобы этот развратник наелся и отключился, а наутро думал, что у нас всю ночь оргия была.

Поганки, скажу я вам, в этом деле штука незаменимая! Есть супер термоядерные, не то, что оргия, такой бред привидится, что впоследствии не только людей стыдно, от самого себя шарахаться начнёшь! А, главная фишка: не понимает человек, что это всё спецэффекты, верит в полный реализм произошедшего, бедолага!

В принципе, идея у меня была прекрасная, но на практике получилось немного не то, в общем, как обычно: хотел, как лучше, а вышло, так хорошо, что хоть вешайся!

То ли Ванька грибочков моих переел, то ли поганки сильно ядрёные попались, но вместо оргии, загремел он на больничную койку. С точки зрения моей деятельности, вроде бы заслуга: ведь я же ему не добро причинил, и не пользу нанёс!

Но это, если рассматривать на коротком отрезке времени, так сказать, тактически бой я выиграл, конечно! Но стратегически всю битву проиграл! Почему?

А, потому, что Алёнка, которая к тому времени, уже подтаивала от ухаживаний напарника, (ещё бы ей не подтаивать, когда он за образ Брэда Питта взял, да ещё брутальности подбавил слегка), вдруг устремилась не туда. Так вот Алёнка с крючка соскочила!

Как узнала, что любимый захворал, кинулась спасать своего Ивана-дурака, сидела у постели в больнице круглые сутки, пока не очухался! Он, ясное дело, припоминая свои шалости, и те, которые были, а главное, те, которые ему прикошмарились с поганок, вымаливал у неё прощение так, что после выписки, стал просто шёлковым и таким семьянином, хоть при жизни, памятник ставь!

Одним словом, дело я загубил, причём, по глупости! Напарник уж мне высказывал сто раз: не мог что ли, по нормальному Ивашку этого уважить? Будто бы убыло от тебя! Уже дело на мази было! Да я и сам знаю, что всё испортил! Ладно, хоть коллега не пострадал, не его вина была. Мы хотя существа и подлые, однако, между собой кодекс чести блюдём! Напарника подставлять негоже!

Таким манером, я и оказался шептуном – наушником! Не подумайте ещё какой скабрезности, шептун от слова шептать, а не испускать тайные газы! А за провинность послали меня не к мужику какому-нибудь на плечо, а к молодой девице! Сживаться с женской натурой, так чтоб я на всё женским взглядом смотрел! Уж не знаю, что за штучка мне попадётся, но придётся стать с ней единым целым, или точнее одной целой. Постараюсь справиться с этим заданием, а то уж, куда ниже по рангу опускаться! Позор!

***

Вот я и на месте. Сижу на плече, свесив копыта. Говорю сразу: плохо всё!

Во-первых, плечо узкое и костлявое, так и до мозолей на пятой точке не далеко! Во-вторых, хозяйка плеча полная зануда, правильная до тошноты, так что конкуренту с крылышками на соседнем плече вообще делать ничего не приходится, он целыми днями спит, а по ночам в облаках витает, в прямом смысле!

Ему и шептать ничего не надо, она сама божьи заповеди проповедовать может! В- третьих, как я и говорил, плевалка ещё та, казалось бы – святоша, а туда же – одни суеверия! Кошка дорогу перешла, всё – конец света! Я весь обтекаю, как говорится! Кошка-то главное, не совсем чёрная, с белой грудкой, я и не ожидал, что мне такой плевок знатный прилетит, иначе бы увернуться успел!

В общем, работы непочатый край! Да, ещё отчёты в канцелярию преисподней каждый день строчить надо, каких успехов добился! Я эту бюрократию терпеть не могу, но никуда не денешься, называю эту отчётность дневником наблюдений. Вот его теперь и читайте.

Продолжение