Найти тему

8 Pro Max в деле

Весь апрель в орловском ДЦ Chery – Дни открытых дверей.

Вот и орловский дизайнер и фотограф Олег Янечко потестил новый Tiggo 8 Pro Max и поспешил поделиться своими впечатлениями.

«На днях довелось покататься на новом Chery Tiggo 8 Pro Max. Большой такой, солидный кроссовер. Прежде всего, удивил вместительный салон с тремя рядами сидений. Правда, если разложить их все, багажник становится почти условным (обычное дело для большинства машин подобного формата). Второй важнейшей особенностью является полный привод, вполне справляющийся с небольшим бездорожьем, скользкой дорогой и типичными городскими препятствиями. Да и в целом, выглядит автомобиль так, как и должен выглядеть каждый представитель данной ценовой категории – солидно. Это относится как к экстерьеру/интерьеру, так и к функционалу, опциям и общему ощущению от автомобиля.

-2

Радует множество разных полезных плюшек: заводской автозапуск с ключа, обогрев лобового стекла и руля, вентиляция сидений, индивидуальная настраиваемая подсветка салона, большой дисплей панели приборов с еще более габаритным экраном мультимедиа.

-3

Море вспомогательных систем: от кругового обзора до удержания в полосе. Двухцветный салон из экокожи и "металлических" вставок, панорамный люк, физические красивые кнопки основных функций климат-контроля и мультимедиа.

-4

Отдельно порадовал двигатель. Стандартный для многих китайцев двухлитровый на 197 лс с турбиной даёт 370 нм, 7-ступенчатый робот переключается быстро. Этого с лихвой хватает для быстрого старта и уверенного обгона.

-5

Есть три режима вождения: Спорт, Эко, Комфорт (который иногда называется "нормал", а иногда "стандарт"), которые немного различаются работой коробки, но при этом кажется, что в режиме Эко она едет быстрее. Подвеска тихая и с хорошей угловой жесткостью — крены невелики.

Короче говоря, Chery Tiggo 8 Pro Max, несмотря на сложное название — это современно, бодро, объемно. Мне понравилось!»

Фото автора.