Было очень много красивого. От мебели и объектов до флористических и саунд-дизайнов от легендарных дизайнеров и художников.
Чтобы хоть как-то структурировать необъятные объемы красоты, я решила пойти по простому пути и рассказать о павильонах фешн-брендов.
Они были и классные (как у Loewe и Боттеги), и скучные классические (как у Hermès).
Поехали!
Dior x Philippe Starck
Представили совместную коллекцию мебели. Это очень cчитываемая коллаборация – лакированные конструкции Филиппа Старка и классическая для Диор флуоресцентно-оранжевая обивка toile de Jouy.
Презентация состоялась в невероятной вилле в центре Милана.
Louis Vuitton
Представили новинки своей регулярной коллекции Objets Nomades.
Для этого в роскошном Палаццо Сербеллони построили гигантский алюминиевый купол, напоминающий дискобол. Очень инстаграмно и шикарно.
Многие СМИ использовали этот купол в качестве кивижуала для своих материалов о неделе дизайна.
Bottega Veneta х Gaetano Pesce
Представили иммерсивную инсталляцию-квест.
Чтобы увидеть новые сумки, созданные в коллаборации с итальянским художником-нонконформистом Гаэтано Пеше, необходимо пройти по гроту из ткани, вдохновленному горами и прериями.
Очень секси, актуальный арт-дирекшн.
Hermès
Представили свою коллекцию, сделав сет-дизайн в гигантской клетке из прутьев. На этом креатив заканчивается, и начинается safe option – несколько красивых пледов, стульев и стаканов аккуратно разложены по всему пространству.
Хотя потом вспоминаешь, что это же Hermès, классическая роскошь, и понимаешь, что выхода за рамки тут быть и не должно.
Loewe
Представили то, что в представлении не нуждается)).
Куратором коллекции стульев стал креативный директор Loewe Джонатан Андерсон – он собрал начинающих и известных дизайнеров и художников и предложил им переосмыслить 22 старых стула, используя самые неочевидные материалы.
И, да, если вы знаете более талантливого креативного директора сейчас, чем этот парень из Loewe, поднимите руку)).
Это был еще один классный пример, как бренды ищут новые способы коммуникации с аудиторией и пытаются ее удивить (получается!)
Еще больше о трендах, брендах, дизайне и искусстве в моем ТГ-канале "Тренд Вотчина"