Найти в Дзене
Тренд Вотчина

Закончилась миланская неделя дизайна – начинается мой дайджест🤍

Было очень много красивого. От мебели и объектов до флористических и саунд-дизайнов от легендарных дизайнеров и художников.

Чтобы хоть как-то структурировать необъятные объемы красоты, я
решила пойти по простому пути и рассказать о павильонах фешн-брендов.

Они были и классные (как у Loewe и Боттеги), и
скучные классические (как у Hermès).
Поехали!

Dior x Philippe Starck
Представили совместную коллекцию мебели. Это очень cчитываемая коллаборация – лакированные конструкции Филиппа Старка и классическая для Диор флуоресцентно-оранжевая обивка toile de Jouy.

Презентация состоялась в невероятной вилле в центре Милана.

-2
-3

Louis Vuitton
Представили новинки своей регулярной коллекции Objets Nomades.

Для этого в роскошном Палаццо Сербеллони построили гигантский алюминиевый купол, напоминающий дискобол. Очень инстаграмно и шикарно.

Многие СМИ использовали этот купол в качестве кивижуала для своих материалов о неделе дизайна.

-4
-5

Bottega Veneta х Gaetano Pesce
Представили иммерсивную инсталляцию-квест.
Чтобы увидеть новые сумки, созданные в коллаборации с итальянским художником-нонконформистом Гаэтано Пеше, необходимо пройти по гроту из ткани, вдохновленному горами и прериями.

Очень секси, актуальный арт-дирекшн.

-6
-7
-8

Hermès
Представили свою коллекцию, сделав сет-дизайн в гигантской клетке из прутьев. На этом креатив заканчивается, и начинается safe option – несколько красивых пледов, стульев и стаканов аккуратно разложены по всему пространству.

Хотя потом вспоминаешь, что это же Hermès, классическая роскошь, и понимаешь, что выхода за рамки тут быть и не должно.

-9
-10

Loewe
Представили то, что в представлении не нуждается)).

Куратором коллекции стульев стал креативный директор Loewe Джонатан Андерсон – он собрал начинающих и известных дизайнеров и художников и предложил им переосмыслить 22 старых стула, используя самые неочевидные материалы.

И, да, если вы знаете более талантливого креативного директора сейчас, чем этот парень из Loewe, поднимите руку)).

-11
-12
-13

Это был еще один классный пример, как бренды ищут новые способы коммуникации с аудиторией и пытаются ее удивить (получается!)

Еще больше о трендах, брендах, дизайне и искусстве в моем ТГ-канале "Тренд Вотчина"