Найти тему
Боец Невидимого фронта

"Гиперлуп" из Китая готов обойти всех по технологиям. Поезд мчит 150 км за 15 минут

 такова  на вид капсул специального поезда. фото: картинки яндекса.
такова на вид капсул специального поезда. фото: картинки яндекса.

25 апреля.

Китайские технологии не стоят на месте и готовы внедряться в любые жизненно важные производства.

Вот и в очередной раз представители Поднебесной порадовали мировое сообщество тем, что ведут разработку поезда двигающегося в трубе по магнитному рельсу.

Такой поезд называется в обиходе "Гиперлуп". вернее там скорее не опезд ,а такая небольшая обтекаемая капсула и виде вагончика скоростной железной дороги.

Китайские инженеры презентовали проект который они хотят внедрить в жизнь.

Это проект железнодорожной ветки в трубе. Или скорее "магнито-дорожной" ветки в трубе низкого давления, которая должна соединить город Шанхай с городом Ханчжоу.

 Шанхай и Ханчжоу. на карте.  фото: картинки  яндекса.
Шанхай и Ханчжоу. на карте. фото: картинки яндекса.

Расстояние между двумя отправными точками равно 150-ти километрам.

Данное расстояние по замыслу инженерной мысли скоростной "Гиперлуп" спокойненько должен пройти за пятнадцать минут, двигаясь по трубе.

По замыслу проектировщиков "Гиперлуп" будет способен двигаться со скоростью порядка 1000 км в час .

Чтобы сравнивать технологии нынешние с будущими достаточно сказать, что самый скоростной поезд на текущий момент может преодолевать расстояние в 150 километров за один час.
 быстрое перемещение из точки в точку.  фото: картинки  яндекса.
быстрое перемещение из точки в точку. фото: картинки яндекса.
 ездить быстро хотят все.  фото: картинки  яндекса.
ездить быстро хотят все. фото: картинки яндекса.
Предполагается что капсула "Гиперлупа" будет двигаться в специальных трубах низкого давления используя сверхпроводящие магниты и левитацию в магнитном поле.

Испытания подобных платформ в Китае уже идут полным ходом.

Только вот построенной трубы до завершения всего цикла в Китае нет.

Но инженеры страны Поднебесной не унывают и грозятся лет через десять запустить всё-таки такой поезд в действие.

И вот именно проект дороги от Шанхая в Ханчжоу и победил на недавнем всекитайском конкурсе.

То есть, получается, что первую такую дорогу будут строить именно между этими городами.

* * *