Найти в Дзене
Авто ЮГ

AMC Pacer 1975: ретро хэтчбек, опередивший время

Друзья, всем привет! Сегодня речь пойдёт о вот таком необычном автомобиле, как AMC Pacer 1975 года выпуска. Машинка была разработана в ответ на топливный кризис и полностью соответствовала политике компании AMC. Кстати, такого предприятия уже давно нет. Но речь сегодня пойдёт о тех важных вещах, которые заложил в автомобилестроение данный весьма скромный авто. И начать стоит с его компоновки и внешнего вида. Трёхдверный кузов отличается компактностью не только по американским меркам. Даже в Европе он выглядит небольшим, но при этом относительно широким. Такие пропорции добавляют привлекательности этому хэтчу. Привод при этом на задние колёса, а мотор расположен спереди. Хочется сразу подискутировать, как повернулось бы автомобилестроение, если бы сегодня большинство комби бы ли бы RWD. Машина пусть и содержит некоторые современные линии в своём дизайне, но в целом, видно, что она прямиком из 70-х годов. В отделке присутствует хром, особо классно выделяются колёсные диски. Рамки остекл

Друзья, всем привет! Сегодня речь пойдёт о вот таком необычном автомобиле, как AMC Pacer 1975 года выпуска. Машинка была разработана в ответ на топливный кризис и полностью соответствовала политике компании AMC. Кстати, такого предприятия уже давно нет. Но речь сегодня пойдёт о тех важных вещах, которые заложил в автомобилестроение данный весьма скромный авто.

https://www.caranddriver.com
https://www.caranddriver.com

И начать стоит с его компоновки и внешнего вида. Трёхдверный кузов отличается компактностью не только по американским меркам. Даже в Европе он выглядит небольшим, но при этом относительно широким. Такие пропорции добавляют привлекательности этому хэтчу. Привод при этом на задние колёса, а мотор расположен спереди. Хочется сразу подискутировать, как повернулось бы автомобилестроение, если бы сегодня большинство комби бы ли бы RWD. Машина пусть и содержит некоторые современные линии в своём дизайне, но в целом, видно, что она прямиком из 70-х годов. В отделке присутствует хром, особо классно выделяются колёсные диски. Рамки остекления также выполнены из металла, что сегодня редкость. Всё это производит определённое впечатление.

https://www.caranddriver.com
https://www.caranddriver.com

После беглого осмотра можно переходить к начинке аппарата. Внутри расположено два ряда сиденьев. Передние хоть и скромные, но уже имеют подголовники. Особенно классно выполнена передняя приборная панель. Она довольно плоская, но при этом отформована из пластика. Баранка двухспицевая, справа на рулевой колонке крепится рычаг переключения 3-скоростной автоматической трансмиссии. АКПП связана с рядным 4.2-литровым бензиновым мотором мощностью всего 95 л.с. До 100 км/ч авто разгоняется за 16.2 с. Это не самый выдающийся результат, правда?

https://www.caranddriver.com
https://www.caranddriver.com

В определённом смысле этот автомобиль Pacer опередил время. Просто потому что он броско выглядит, неважно едет, и предоставляет удобства только для водителя и пассажира спереди. У него очень много общего с современными автомобилями. В них также много бесполезного декора, а управляемость (пусть и намного лучше), но всё равно идёт тенденция к автопилоту. Да и сами машины становятся всё больше похожи на вагоны поезда – скучные, электрические и невнятные. И вот всё это уже тогда было реализовано в герое материала. Пусть дизайн самобытный, но красивым его точно не назвать. Салон и того проще: он уютный, но при этом нет в нём drivers car. И только большой мотор (с низкими ТТХ) и задний привод выдают в Pacer старожила.

Спасибо, что прочитали до конца, ставьте оценку и подписывайтесь на канал!