Найти в Дзене

Четыре варианта шумоизоляции: от базовой до профессиональной

Самый сложный для автомобилистов вопрос: какую шумоизоляцию использовать? Ведь материалов так много, одной только виброизоляции в интернет-магазине StP – больше 20 наименований. К счастью, есть простой способ определиться с типом и составом шумоизоляции – выбрать готовую технологию. Она определяет, что именно надо использовать, в каком сочетании и в какой последовательности. Достаточно соблюдать инструкцию или назвать технологию при обращении в сервисный центр. Всего их четыре. Рассказываем про основные отличия и перечисляем в порядке возрастания эффективности. Чем они отличаются Ключевое отличие между технологиями – снижение уровня звукового давления. Оно измеряется в децибелах и сравнивается со штатной шумоизоляцией. Для простоты мы указываем этот коэффициент в процентном соотношении. Помните, что децибел – нелинейная величина. Минус 10 дБ от исходного уровня на слух воспринимается как снижение шума в два раза. Так что даже небольшие на вид 27 % (технология Base) дают хороший резуль
Оглавление

Самый сложный для автомобилистов вопрос: какую шумоизоляцию использовать? Ведь материалов так много, одной только виброизоляции в интернет-магазине StP – больше 20 наименований.

К счастью, есть простой способ определиться с типом и составом шумоизоляции – выбрать готовую технологию. Она определяет, что именно надо использовать, в каком сочетании и в какой последовательности. Достаточно соблюдать инструкцию или назвать технологию при обращении в сервисный центр. Всего их четыре. Рассказываем про основные отличия и перечисляем в порядке возрастания эффективности.

Чем они отличаются

Ключевое отличие между технологиями – снижение уровня звукового давления. Оно измеряется в децибелах и сравнивается со штатной шумоизоляцией. Для простоты мы указываем этот коэффициент в процентном соотношении.

Помните, что децибел – нелинейная величина. Минус 10 дБ от исходного уровня на слух воспринимается как снижение шума в два раза. Так что даже небольшие на вид 27 % (технология Base) дают хороший результат.

Технология Base

Это базовый вариант, который снижает уровень шума на 27 % в сравнении со штатной шумкой. В линейку Base входят недорогие материалы, с их помощью можно обработать машину без больших затрат.

Рекомендуем технологию для бюджетных автомобилей, а также если вы впервые делаете шумоизоляцию самостоятельно. Базовый вариант отлично подходит для того, чтобы набить руку.

В установочных центрах StP технология Base не используется, потому что разница в цене между ней и Optimum небольшая, зато вторая эффективнее.

Технология Optimum

Это минимальная по цене и эффективности технология, которая используется в наших установочных центрах. Для самостоятельной обработки авто она тоже подходит: материалы простые в установке, стоят чуть выше, чем продукты линейки Base.

Optimum дает снижение шума на 34 %. Бонус – дополнительное утепление салона, так как в состав шумоизоляции входят теплоизоляторы.

Советуем ее владельцам авто бюджетного и среднего классов, а также тем, кто хочет сэкономить и получить при этом хороший результат.

Технология Maximum

Как и предыдущие, эта технология подходит и для профессиональной, и для самостоятельной установки. Снижает шум на 37 %. На слух разница между необработанным авто и авто с шумоизоляцией огромна. Материалы этой технологии относятся к премиальному классу, и качество соответствующее.

Еще одно отличие от Base и Optimum – использование многослойных сэндвич-материалов, которые сочетают звукопоглощение и изоляцию от воздушного шума. Они экономят время на установку, так как вместо двух отдельных слоев нужно установить всего один.

Profi

Это последняя и самая эффективная технология шумоизоляции StP на сегодняшний день. Как видно из названия, это профессиональный вариант. Мы рекомендуем его установочным центрам и мастерам, у которых счет обработанных машин идет на десятки. Если у вас мало или совсем нет опыта в шумоизоляции, использовать материалы Profi не советуем.

Причина в первом слое – виброизоляции. В отличие от вибры первых трех категорий, она не имеет тиснения. С одной стороны, это ускоряет скорость обработки. С другой, увидеть плохо прикатанные участки становится сложнее, для этого нужен наметанный глаз.

Если виброизоляцию не прикатать как следует, между ней и металлом появится пустота, а это прямой путь к появлению коррозии. Поэтому советуем не рисковать и обращаться к профессионалам, которые дадут гарантию на выполненные работы.

Если вы все же выбрали технологию Profi, обрадуем: эффект от нее стоит затраченных усилий. Она снижает уровень шума на 40 %, причем без критичного увеличения веса. Материалы Profi эффективные, но при этом тонкие.

Какую технологию выбрать?

Выбор зависит исключительно от вашего желания и бюджета. Чем «старше» технология, тем тише будет в автомобиле после обработки. Но и стоимость при этом вырастет.

Задача сводится к тому, чтобы найти баланс цены и эффективности. В этом поможет калькулятор на нашем сайте. Вы наглядно увидите, как меняется цена в зависимости от марки и модели авто, технологии и выбранных зон обработки.

Еще больше информации вы можете получить в наших установочных центрах. Мы работаем в таких городах, как Санкт-Петербург, Москва, Иваново, Пермь, Томск, Новочебоксарск, Калининград, Барнаул, Уфа, Белгород, Самара, Мурманск, Брянск. Уточняйте адрес на сайте и приезжайте на обработку!