Срок гарантии на пк — это период времени, в течение которого соответсвующее лицо отвечает за недостатки пк, если они возникли не по вине потребителя.
Куда обратиться при возникновении проблем?
Позвоните по номеру в шапке профиля вы сможете получить квалифицированную консультацию специалиста.
Мы живём в другом городе, как решать гарантийный вопрос?
Вероятность возникновения проблемы с вашим компьютером во время гарантийного периода крайне мала, менее 1%. После сборки ПК проходит тестирование.
Если у вас всё же настал гарантийный случай, обратитесь к нам через любую форму связи. Мы найдем оптимальное решение в кратчайшие сроки.
Как происходит обслуживание по гарантии?
Достаточно оставить обращение . Это также можно сделать и любым другим удобным способом: телефонный звонок, WhatsApp.
Как мне доставить компьютер?
Вы можете связаться с нами любым удобным для вас способом — через любой мессенджер, по телефону, либо через удобную для вас социальную сеть. И вам будет оказана удалённая помощь. В случае невозможности устранения возникшей ситуации удалённо, вам будет предложен удобный способ отправки ПК на сервис:
Специалист к вам подьедет на дом.
Вы можете привезти ПК к нам самостоятельно.