реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
И всё-таки реклама это информация и к ней необходимо относиться как к информации, обладающей добросовестностью и достоверностью, не искажающей и проверяемой, не должна быть ложной и тем более заведомо ложной.
А еще появилось понятие "Фейковая информация" - ложная информация, то есть информация, не соответствующая действительности. Фейк – это сообщение со сниженной (или отсутствующей) ценностью для общества, выдающее себя за ценное. Фактчекинг – процедура проверки текста на достоверность сообщаемой информации.
Однако ложная информация может быть ошибочной, перепутанной, случайной или незначительно так приукрашенной, а вот фейковая информация она больше надуманная информация.
Следует отметить, что реклама за последние десятилетия изрядно изменяется как и вся информация. В свое время я применял механизм видового подходя для определения рекламы как цельной деятельности и как инструментария маркетинговых коммуникаций в логическом следовании деяний, увязанных в различных намерениях:
1) деяние информирования - вид рекламы: информативная;
2) деяние убеждения - вид рекламы: убеждающая;
3) деяние напоминающая - вид рекламы: напоминающая;
4) деяние стимулирующая - вид рекламы: стимулирующая;
5) деяние подкрепляющая, закрепляющая, поддерживающая - вид рекламы: подкрепляющая;
6) деяние социальной ответственности - вид рекламы: социальная.
В нынешней редакции различных учебных материалов можно столкнуться с широким видовым подходом к идентификации рекламы, но смыслового значения реклама так и не поменяла в той структуре, в которой я перечислил.
А суть моей статьи в том, что когда мы просматриваем видео своих подписчиков или других авторов незамечаем, что в такой конструкции встроены еще рекламные блоки. Если в самом видео прокручивается видеоролик, то в это время мы не замечаем рекламы, которая находится с боку от видео повыше, я его обвел красным маркером...
А если мы спускаем нашу страничку вниз для того, чтобы оставить комментарий, то сталкиваемся с рекламой, которая заметна. Многие наверно его точно пропускают из своего внимания, но параллельно с этой рекламой есть еще одна реклама, которую мы совершенно не замечаем...
Я выделил эти рекламы красным маркером, а для чего я это разъясняю?
Когда мы заглядываем в свою студию и заглядываем в СТАТИСТИКУ, то там можем найти вот такую строку, в которой есть пунктик "Доход в видеопоиске Яндекса", а ведь эти рекламы, на который я обращаю ваше внимание и есть источники пополнения этого пунктика)))
Также боковую рекламу мы можем видеть в статьях и там же рекламу можем обнаружить, которая расположена между самой статьей и местом для комментариев...
А теперь самое любопытное.
Многие помнят кто частенько заглядывает в мой канал, что несколько дней назад я репостил две публикации своих подписчиков по взаимке:
"Р+" секретный знак для желающих повысить доход на Дзене
Так вот эти публикации сложно ли, понятно ли и т.п., однако авторы попытались раскрыть задумки шифровальной передачи инфо о том, что тот кто оставил такой знак "Р+" оповещает своего Дзен-друга о том, что он просмотрел рекламу и приглашает осуществить ответное действие. Однако у меня есть очень добрые подписчики, которые оставляют немного измененные символы в виде "Р++" и т.д.
А если нам немного совершенствовать символы и оставлять знаки:
Р+ если подписчик просмотрел 1 рекламу
Р1+ или Р2+ если просмотрели одну или две рекламы, которая расположена между видео/статьей и местом для комментария
1Р+ или 2Р+ если просмотрели боковые рекламы, соответственно, 1Р+ означает просмотрели верхнюю или нижнюю боковую рекламы, а 2Р+ обе боковые рекламы...