Найти тему
Никюрив

ПРО рекламу

Картинка заимствована из сети Интернет
Картинка заимствована из сети Интернет

реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

И всё-таки реклама это информация и к ней необходимо относиться как к информации, обладающей добросовестностью и достоверностью, не искажающей и проверяемой, не должна быть ложной и тем более заведомо ложной.

А еще появилось понятие "Фейковая информация" - ложная информация, то есть информация, не соответствующая действительности. Фейк – это сообщение со сниженной (или отсутствующей) ценностью для общества, выдающее себя за ценное. Фактчекинг – процедура проверки текста на достоверность сообщаемой информации.

Однако ложная информация может быть ошибочной, перепутанной, случайной или незначительно так приукрашенной, а вот фейковая информация она больше надуманная информация.

Пример креативной рекламы. Картинка заимствована из сети Интернет
Пример креативной рекламы. Картинка заимствована из сети Интернет

Следует отметить, что реклама за последние десятилетия изрядно изменяется как и вся информация. В свое время я применял механизм видового подходя для определения рекламы как цельной деятельности и как инструментария маркетинговых коммуникаций в логическом следовании деяний, увязанных в различных намерениях:

1) деяние информирования - вид рекламы: информативная;

2) деяние убеждения - вид рекламы: убеждающая;

3) деяние напоминающая - вид рекламы: напоминающая;

4) деяние стимулирующая - вид рекламы: стимулирующая;

5) деяние подкрепляющая, закрепляющая, поддерживающая - вид рекламы: подкрепляющая;

6) деяние социальной ответственности - вид рекламы: социальная.

В нынешней редакции различных учебных материалов можно столкнуться с широким видовым подходом к идентификации рекламы, но смыслового значения реклама так и не поменяла в той структуре, в которой я перечислил.

Скрин картинки из видеостраницы автора
Скрин картинки из видеостраницы автора

А суть моей статьи в том, что когда мы просматриваем видео своих подписчиков или других авторов незамечаем, что в такой конструкции встроены еще рекламные блоки. Если в самом видео прокручивается видеоролик, то в это время мы не замечаем рекламы, которая находится с боку от видео повыше, я его обвел красным маркером...

Скрин картинки из видеостраницы автора
Скрин картинки из видеостраницы автора

А если мы спускаем нашу страничку вниз для того, чтобы оставить комментарий, то сталкиваемся с рекламой, которая заметна. Многие наверно его точно пропускают из своего внимания, но параллельно с этой рекламой есть еще одна реклама, которую мы совершенно не замечаем...

Я выделил эти рекламы красным маркером, а для чего я это разъясняю?

Скрин картинки из видеостраницы автора
Скрин картинки из видеостраницы автора

Когда мы заглядываем в свою студию и заглядываем в СТАТИСТИКУ, то там можем найти вот такую строку, в которой есть пунктик "Доход в видеопоиске Яндекса", а ведь эти рекламы, на который я обращаю ваше внимание и есть источники пополнения этого пунктика)))

Скрин картинки из видеостраницы автора
Скрин картинки из видеостраницы автора

Также боковую рекламу мы можем видеть в статьях и там же рекламу можем обнаружить, которая расположена между самой статьей и местом для комментариев...

Скрин картинки из видеостраницы автора
Скрин картинки из видеостраницы автора

А теперь самое любопытное.

Многие помнят кто частенько заглядывает в мой канал, что несколько дней назад я репостил две публикации своих подписчиков по взаимке:

Что за мания Р+ на Дзене?

"Р+" секретный знак для желающих повысить доход на Дзене

Так вот эти публикации сложно ли, понятно ли и т.п., однако авторы попытались раскрыть задумки шифровальной передачи инфо о том, что тот кто оставил такой знак "Р+" оповещает своего Дзен-друга о том, что он просмотрел рекламу и приглашает осуществить ответное действие. Однако у меня есть очень добрые подписчики, которые оставляют немного измененные символы в виде "Р++" и т.д.

А если нам немного совершенствовать символы и оставлять знаки:

Р+ если подписчик просмотрел 1 рекламу

Р1+ или Р2+ если просмотрели одну или две рекламы, которая расположена между видео/статьей и местом для комментария

1Р+ или 2Р+ если просмотрели боковые рекламы, соответственно, 1Р+ означает просмотрели верхнюю или нижнюю боковую рекламы, а 2Р+ обе боковые рекламы...

Смайлик заимствован из сети Интернет
Смайлик заимствован из сети Интернет

Желаю всем больших успехов!