Найти в Дзене
Батин гараж

Автолегенда из Ирана: новая версия Renault Logan наконец едет в РФ, но под другим флагом

Первое поколение известного хита Renault Logan считалось истинным бестселлером. Стоил автомобиль вполне прилично, качество соответствовало цене, конструкция простая. Понятны причины популярности машины на отечественном рынке, особенно в такси. Теперь нет официальных продаж, зато появилась новая версия – из Ирана. Оттуда пришла модернизация известной машины, которая обещает стать хитом нового времени. Новшества «иранца» Первое поколение Renault Logan выходило с иранского конвейера с 2007 г. После модернизации автомобиль получит новое имя – Pars Khodro Cadilla L90. Модель имеет визуальные перемены – дизайнерские и технические. Поменяли бампер, форму крыльев, линии капота и объем багажного отсека, фары в головной части, световые элементы. Салон выглядит более актуальным и свежим, гораздо привлекательнее старой версии Логана. С 2007 г. Логан выходил в санкционной стране под наименованием Renault Tondar 90. Но с 2018 г. очередная серия ограничений положила конец производству. Ответом иранце
Оглавление

Первое поколение известного хита Renault Logan считалось истинным бестселлером. Стоил автомобиль вполне прилично, качество соответствовало цене, конструкция простая. Понятны причины популярности машины на отечественном рынке, особенно в такси. Теперь нет официальных продаж, зато появилась новая версия – из Ирана. Оттуда пришла модернизация известной машины, которая обещает стать хитом нового времени.

Новшества «иранца»

Первое поколение Renault Logan выходило с иранского конвейера с 2007 г. После модернизации автомобиль получит новое имя – Pars Khodro Cadilla L90. Модель имеет визуальные перемены – дизайнерские и технические. Поменяли бампер, форму крыльев, линии капота и объем багажного отсека, фары в головной части, световые элементы. Салон выглядит более актуальным и свежим, гораздо привлекательнее старой версии Логана.

-2

С 2007 г. Логан выходил в санкционной стране под наименованием Renault Tondar 90. Но с 2018 г. очередная серия ограничений положила конец производству. Ответом иранцев на эти санкции стала попытка создать новинку - Cadilla L90. Его разрабатывали с 2020 г., и теперь, спустя почти 3 года, он выходит на рынок.

Похвально, что санкционные ограничения лишь стимулируют изобретательскую мысль и технический прогресс в Иране, как и в России. Не все же зависеть от чужих поставок и правил, навязанных политикой.

Характеристики

-3

Двигатель Cadilla L90 – не собственный логановской, а от Peugeot EC5 – на 1,6 л и 115 л.с. Трансмиссия механическая на 5 ступеней, есть версия автоматики на 6 ступеней. Ее выпустила китайская фирма DAE.

Также на российский рынок выйдут модели от концерна Saipa из Ирана. Уже летом ожидается прибытие трех видов машин: седана Saina, хэтчбека Quik и флагмана Shahin. Расценки планируются очень доступные – от 1 до 1,7 млн. руб., что дешевле современных китайских поставок.

-4

Насколько успешной будет судьба «иранцев» на российском авторынке – покажет время. Сейчас можно прогнозировать рост интереса к этим разработкам, особенно с учетом их более доступной цены, на фоне китайских аналогов, которые дорожают с каждым днем уже в разы.