18,4K подписчиков

Научно-фантастическое аниме о том, что скачки между параллельными реальностями могут сыграть злую шутку

2,1K прочитали

Ровно неделю назад я писал для вас об одной из частей дилогии, которая рассказывала о судьбе персонажа с позиции романтики и семейной жизни. Что ж, вот и настало время для её клона, который перенесёт нас событиями в одну из параллельных реальностей, где всё уже намного менее радужно. Но, давайте не будем забегать вперёд.

Позвольте представить вам чудесное полнометражное аниме «Единственному мне, кто тебя любил» (Kimi wo Aishita Hitori no Boku e). И давайте я вам быстренько расскажу, что вас здесь ждет в завязке сюжета, а потом уже мы обсудим, какие у этого произведения есть плюсы и парочку важных нюансов, которые следует знать перед просмотром дилогии.

Идея сюжета

Сама основа сюжета здесь предлагает нам потенциально возможное будущее, где наука доказала существование параллельных реальностей, которые мы сами создаем, делая выборы на жизненном пути. Вот и наш главный герой Коёми в этом фильме решил при разводе остаться не с мамой, а с отцом учёным, который часто брал сына на работу в институт, где изучались иные реальности. Но это уже лишние детали, по-настоящему важно, что именно там Коёми встретил первую любовь.

Ровно неделю назад я писал для вас об одной из частей дилогии, которая рассказывала о судьбе персонажа с позиции романтики и семейной жизни.

С Сиори Сато наш парень очень быстро нашёл много общего, они даже попробовали воспользоваться машиной для направленного скачка в иную реальность, и стали стремительно влюбляться и сближаться. Единственное, что омрачило их счастливое детство, стала новость, что их родители решили пожениться.

Ровно неделю назад я писал для вас об одной из частей дилогии, которая рассказывала о судьбе персонажа с позиции романтики и семейной жизни.-2

Дело в принципе житейское, вот только два юных мозга не смогли понять, что братом и сестрой они станут не кровными и смогут дальше любить друг друга. Испугавшись запрета, они сначала сбежали, а потом решили скакнуть в иную реальность, где их родители не вместе. Вот только всё пошло не по плану, и Коёми сумел успешно вернуться, а Сиори застряла в межпространстве. И вот за тем, как наш герой будет пытаться её спасти, вам и предстоит наблюдать, а я предлагаю обсудить, чем же это интересно.

Ровно неделю назад я писал для вас об одной из частей дилогии, которая рассказывала о судьбе персонажа с позиции романтики и семейной жизни.-3

Обзор основных особенностей аниме «Единственному мне, кто тебя любил»

Сначала родители не тратят время на диалог с детьми, а потом дети тратят деньги на диалог с психологом. Итак, давайте начнём сразу с атмосферы, ибо она здесь изрядно отличается от связанного произведения. Если там перед нами была романтическая история, то здесь нам подсунули научно-фантастическую драму. Притом драму действительно непростую и растянутую на многие годы, где попытки решить проблему перерастали в одержимость и единственную жизненную цель.

Ровно неделю назад я писал для вас об одной из частей дилогии, которая рассказывала о судьбе персонажа с позиции романтики и семейной жизни.-4

Притом меня по своему подкупило, что изначальная завязка не стоила и выеденного яйца, если бы родители поговорили с детьми или те выразили им свое недовольство. Это было так нелепо, что даже правдоподобно. И тем не менее, именно эту часть из двух я готов назвать остросюжетной, ибо если вы будете смотреть её первой, то у вас до последних минут будет очень напряженная интрига, а это как вы сами понимаете +100 очков к интересу. Поэтому к атмосфере и тому, как аниме смотрится нет ни одной претензии.

Ровно неделю назад я писал для вас об одной из частей дилогии, которая рассказывала о судьбе персонажа с позиции романтики и семейной жизни.-5

Давай, вошли и вышли, приключение на 20 минут. © Второй момент я хочу посвятить именно одержимости главного героя и его скачкам по соседним реальностям. И опять же, если в прошлой части все было больше на уровне теорий, то здесь Коёми идет в полноценный разнос. Ради спасения любимой девушки он практически полностью поставит на себе крест, он будет гореть чувством вины и желанием все исправить, а потому скакать по реальностям, без оглядки на риск.

Ровно неделю назад я писал для вас об одной из частей дилогии, которая рассказывала о судьбе персонажа с позиции романтики и семейной жизни.-6

Что же касается именно этой версии Коёми, то она мне понравилась намного больше. Я в принципе люблю одержимых безумцев, а здесь нам ещё и не стали его идеализировать. Да перед нами гений, но не тот, что с холодным рассудком решает все проблемы.

Ровно неделю назад я писал для вас об одной из частей дилогии, которая рассказывала о судьбе персонажа с позиции романтики и семейной жизни.-7

Перед нами сломленный человек, скатывающийся в пьянство, который иногда выпадает из социума, но в конечном счете это всё ещё человек с очень острым умом и разбирающийся в теме, а потому, следить за ним было одно удовольствие.

Ровно неделю назад я писал для вас об одной из частей дилогии, которая рассказывала о судьбе персонажа с позиции романтики и семейной жизни.-8

Бесконечно можно смотреть на огонь, на то, как течёт вода, и на споры с какой палочки Twix начинать его есть. Под прошлой статьей были вопросы, с какой части эти аниме смотреть, а хотел прояснить этот момент и сказать, почему это неважно. Дело в том, что оба фильма очень тесно между собой переплетаются, иногда скидывая флэшбеки из другой части.

Ровно неделю назад я писал для вас об одной из частей дилогии, которая рассказывала о судьбе персонажа с позиции романтики и семейной жизни.-9

По сути перед нами настоящий феномен, который дает взглянуть на жизнь одного человека, который принимал в жизни разные решения. И это кстати очень интересный момент, ибо многие люди иногда мечтали бы вернуться в прошлое и что-то в нем поменять. Это аниме является наглядным примером того, насколько другим человеком вы бы тогда стали.

Ровно неделю назад я писал для вас об одной из частей дилогии, которая рассказывала о судьбе персонажа с позиции романтики и семейной жизни.-10

Что же касается именно выбора очередности, то никакой последовательности нет. Перед нами два полностью самодостаточных произведения, которые вместе лишь лучше раскрываются, ибо детали из иной реальности позволяют многое переосмыслить. А потому, с какой бы части вы не начали, я вам от всей души советую - смотрите обе. Это того стоит. Ну, а я буду ждать вас в комментариях, и с удовольствием почитаю ваши мнения об этом аниме и о дилогии в целом.

Если же вы желаете ознакомиться со статьей по связанному произведению, то вы можете найти её самостоятельно, либо тыкнуть на гиперссылку

Ровно неделю назад я писал для вас об одной из частей дилогии, которая рассказывала о судьбе персонажа с позиции романтики и семейной жизни.-11

Понравилась статья? У вас есть возможность поддержать автора и добавить ему мотивации

https://yoomoney.ru/to/410018759078742

А если вы хотите получать ещё больше интересных статей про аниме и не пропускать новые, то подписывайтесь на канал и ставьте лайк!